Муж хочет разнообразия в постели, моих измен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем в браке уже 10 лет, у нас двое детей 8л и 1.3г. Наши отношения давно не идеальны и даже не тянут на гармоничные. Со стороны мужа были измены. Он называет себя верующим и оправдывал измены тем что были не венчаны. Сейчас уже как 5 лет венчаны. Но 4 года как появилась новая тема у мужа - интим втроем. Он убеждает меня что если мы оба на это согласны, то это позволительно с точки зрения морали. Что он хочет все продумать и сделать красиво, так чтоб с уважением ко мне. Без пошлости - если это так можно назвать. Постоянно сбрасывает мне читать истории других пар, мнения каких то сексологов.....и тп.
При всем этом меня он не считает верующей в полном смысле этого слова. В ссорах даже проскальзывают фразы , что если бы жил с истинноверующей, и в других не городских условиях то там бы боролся с этим соблазном, а тут нет( и вроде как сама виновата).
У меня есть четкие понятия что я могу делать а что нет, находясь за мужем. Да и втроем в постели в реале меня не прельщает, я даже никогда не интересовалась подобными темами. Мне нужен один мужчина и его мне достаточно, При условии что он проявляет заботу и уважение во время близости. Никто же не мешает разнообразить интим в рамках двух человек.
Вот и оказываюсь я в тупике - муж не слышит меня и говорит что я его не слышу. Который год мы не находим решения, в ссорах слышу угрозы что будет общаться на эти темы с другими кому это нравится. А если и очень захотеть то можно и без меня реализовать. Возможно он этого и не сделает, но общаться с другими ему ни что не мешает даже в наглую при мне.
Вот такие вот веселые взаимоотношения.
И все ссоры из-за этого или из-за того что я не разделяю его религиозные мировоззрения.
Автор вопроса: МАРИНА Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый день, Марина. В вашей жизни действительно сложилась очень не простая ситуация. Которую изменить можете только вы сами. И первый очень смелый шаг вы уже сделали, вы осознали и приняли то, что вам необходима помощь специалиста. Вы осознали, что сложившиеся на данный момент взаимоотношения у вас с мужем доставляют вам дискомфорт и вы уже не согласны все безропотно принимать. Марина, я еще раз хочу подчеркнуть, что вы совершили очень важный и смелый поступок.
Теперь давайте разберем вашу сложившуюся ситуацию по порядку. Из вашего письма я поняла, что ваш супруг привык вами манипулировать и оправдывать все свои поступки тем, что вы не соответствуете его идеалу. Ваш супруг эгоцентричен и привык, что бы все вращалось и подчинялось его малейшему приказу. Потому, что у него не хватает смелости взять ответственность за происходящее на себя.
Марина, в своих поступках вы руководствуетесь страхом. Попробуйте проанализировать, что это за страх с чем он связан, что вам мешает преодолеть этот страх. Ваш страх может быть связан и с пережитой и не проработанной вами психологической детской травмой, страх одиночества. Причин может быть много, понять какой страх вами руководит, вам поможет специалист. Вместе вы сможете точно определить каков ваш страх, он даст вам рекомендации как с ним бороться, как перестать бояться и как освободиться от него. Еще одним из важных моментов в нашем поведении являются правильно выстроенные психологические границы. По имеющейся информации я могу сделать вывод, что ваши границы размыты, они не четко обозначены, в результате чего вы не можете дать адекватный отпор нарушителю. Наши личностные психологические границы позволяют нам чувствовать себя, прежде всего личностью, а так же комфортно и уютно, а самое главное безопасно в процессе общения и если кто-то пытается их нарушить, мы даем отпор агрессору. У каждого человека эти границы сугубо индивидуальны. Мы начинаем выстраивать свои границы еще в детстве, родители помогаю нам выстраивать правильные границы. Специалист, помет вам правильно обозначить свои границы и научиться их адекватно защищать, что бы вы смогли вернуть любовь и уважение в ваши отношения с мужем. Так же личностные психологические границы связаны с нашей самооценкой и самоуважением. Постарайтесь повысить свою самооценку осознать, кто вы, найдите то, что подходит вам. Задайте себе вопрос, что для вас действительно важно? Что важно для вашей семьи?
В вопросе секса в психологии существуют такие критерии и понятия партнерской нормы к ним относится различие пола, зрелость, взаимное согласие, стремление к достижению обоюдного наслаждения, отсутствие ущерба своему здоровью, отсутствие ущерба окружающим. В своих сексуальных предпочтениях вы вправе выбирать лишь то, что приемлемо для вас и доставляет вам удовольствие.
Хочу обратить ваше внимание на то, что вы являетесь жертвой психологического насилия со стороны вашего мужа и вам необходима помощь специалиста. Насилие может быть не только физическим, а так же и психологическим. И справится самому с последствиями психологического насилия без помощи специалиста очень трудно. Потому что как правило жертва насилия испытывает очень сильное чувство вины и во всем происходящем как правило винит только себя. Психологическое насилие против вас проявляется в том, что ваш супруг во время сор угрожает вам, обвиняет в том, что все ссоры происходят из-за вас, так же я думаю, что ваш супруг позволят себе не нормативную лексику в ваш адрес.
Марина, вы должны понять и принять то, что вы заслуживаете лучшего. Вы являетесь личностью и заслуживаете уважение и доброго отношения к вам со стороны вашего супруга.
Я надеюсь, была для вас полезной. Вы смелая и отважная женщина я верю, что у вас все получиться. И Вы сможете ощутить себя полноценной и счастливой личностью. Желаю вам всего самого доброго.