Я не могу сама понять, что нужно мне.

Вопрос психологу:
Хочу разобраться в себе, у меня семья, но я хочу быть с другим я не знаю как, оставить семью, очень боюсь что не увижу больше детей, я живу в этой семье как чужая.
Хочу прожить с человеком который любит меня и я его, я хочу быть счастливой, прожить эту жизнь правильно и с тем с кем хочу, но не знаю как я в браке 8 год, двое детишек старшей 7 лет младшему 4
Муж постоянно бил, обижал, я терпела, приходилось родители так хотели, вышла замуж не по любви, своего мужа не знала не видела
До мужа у меня был парень я с ним общалась 3 года, потом вышла замуж и живу в пустую, спустя второго ребёнка я решила найти своего бывшего, узнать как он, скучает ли
Я поняла что он любит, и ждёт до сих пор меня, готов принять со всеми моими проблемами, с детьми, тянет мне руку помощи
Я очень хочу, я уже не могу без него, из-за того что у меня не получается, выйти из семьи я очень сильно обижаю его но не специально, я просто такой человек привыкла жить с мнением родителей, но не со своим, мне очень трудно
Мне мой поставил выбор либо жить тихо спокойно и не тревожить его вообще потому ему тоже больно очень, либо взяться за руку и убежать от всех, я не знаю как поступить я думаю как и что но очень боюсь хотя понимаю что не должна боятся я сама все это захотела, я добилась и уважение, и прощение полностью все что хотела но не знаю что мне теперь делать помогите мне я очень тихий спокойный человек, у меня дом работа работа дом муж начал меня любить но мне это уже не нужно мне все что нужно было мне дал мой человек который меня ждал 7 лет.
Автор вопроса: Данеэла Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Данеэла!
Давайте разбираться. Вы противоречите сама себе - пишите, что не знаете чего хотите и тут же пишите, что хотите быть с другим человеком.
Получается, что вы знаете, чего хотите, но боитесь принять решение и опасаетесь последствий.
Отношения имеют смысл только, если они приносят радость, ощущение комфорта и надежности. Нет смысла в отношениях, которые приносят боль и страдание. По описанию ваши отношения с мужем - токсичные, то есть вредные и разрушающие. Если вы их сохраните, то детям лучше не будет. Они хотят видеть своих родителей счастливыми, поэтому подумайте о себе, а не о муже, детях, что скажут соседи и родители.
Ответьте себе на вопросы:
довольны ли вы своими отношениями?
хорошо ли спокойно, радостно вам в них?
Чувствуете ли себя любимой и желанной?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят?
Делюсь техникой, которая поможет принять решение.
1.Возьмите лист бумаги.
2. Нарисуйте две прямые.
3. Первая прямая - решение "вы уходите". Вторая прямая - "остаетесь".
4. На первой прямой распишите, что будет с вами через день, неделю, месяц, год, 10 лет в случае, если вы уйдете.
5. На второй тоже самое, если вы останетесь.
6. Как вы будете чувствовать себя в первом и во втором случае?
Это ваша жизнь и вам решать, что делать. Возьмите на себя ответственность и примите правильное для себя решение.
С уважением, Ольга Новикова