Я не люблю мужа.

Вопрос психологу:
Я устала от семейной жизни. У меня 3 детей, всегда во всем сама делала. Муж работал, помогал всегда по дому. Но мне нужен плечо мужское. Он плыл по течению. Не карьера, ни деньги его не интересовало. Мне хотелось чтоб он чуть старался немного. Потом нашла утешение в объятиях других мужчин. Меня не интересовало постель , больше нравилось общение. Я думаю что никогда не любила мужа, но с 3 детьми тоже не хочу остаться одна . Я не знаю что делать? Всегда чувствовала себя сильной. Но теперь мое терпение лопнуло , не знаю что делать? Муж узнал о моих общениях с другими мужчинами. Он работает в МВД, поставил прослушку. Но чем дальше тем хуже в наших отношениях. Я виновата в измене, но я не знаю что делать дальше, развестись или жить дальше? Мы с мужем прожили 15 лет. Всегда делала все сама, сама вожу машину, так как он не хотел отучиться на права, сама делаю ремонт, он помогает мне , но никогда не хотел развиваться дальше. Да он хороший отец дети его любят, но иногда детям тоже надоедает его занудство. Со стороны мы были идеальной семьёй. Все брали пример с нас . С нами советовались . Мы участвовали во многих семейных соревнованиях. Но это все внешне. Внутри я чувствовала себя некомфортно. Я сначала строила идеальную семью, идеальный дом. Но идеальных отношений с мужем я никогда не чувствовала. Он всю жизнь плывет по течению. Мои дети, моя гордость. Они воспитаны, участвуют во всех мероприятиях школьной жизни. А я хотела чуть жить лучше. Но мои желания не совпадали с желаниями мужа. В данный момент уехала на заработки на Север. Работа нравится, ЗП тоже хорошая. Но муж не хочет на север. Теперь не знаю что делать дальше?
Автор вопроса: Лейсан Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Вам, Лейсан!
Да, к сожалению, так иногда бывает в жизни, что люди, которых мы любили, с которыми мы шли рука об руку, нога в ногу, в какой-то момент начинают значительно отставать от нашего продвижения вперед...
И это нас тяготит... Тем самым, давая повод, подумать нам над тем, а нужен ли в действительности нам этот человек рядом?!
Служит ли он нам партнером по продвижению вперед в этой жизни, либо же лишь обузой и тормозом нашего развития...
На Ваш вопрос "развестись или жить дальше", Вы и сами давно уже знаете ответ!
Вы вполне самостоятельная женщина, которая и зарабатывает сама, и ремонты делает и автомобиль водит... и всю мужскую работу в семье, делает сама.
Так вот и задайтесь вопросом, "для чего Вам этот мужчина, который лишь тормозит Ваше движение вперед?!"
Вы никогда не любили своего мужа, да и сейчас не испытываете к нему никаких чувств, кроме негодования, недовольства, раздражения и т.д. В таком случае, возникает вопрос" Зачем Вам этот мужчина?!" Ваших детей, Вы разумеется не будете лишать возможности общения с их отцом, раз уж они его так любят...
Но что касается Вас, как женщины, как жены... подумайте хорошенько, нужен ли Вам такой мужчина? Который лишь тянет Вас на дно...
Я желаю Вам Удачи в принятии правильного решения для Вас и Ваших деток, в данной ситуации!