Перестала видеть в гражданском муже мужчину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с парнем уже около трёх лет, из них 1,5 года живём вместе. В последнее время мой парень мне все чаще начал говорить о том, что я не устраиваю его как хозяйка. Постоянно ссоры на этой почве. Да, дома не всегда идеально чисто, но я работаю по 12 часов 2/2, бывает с подработками. Но на выходных всегда убираю дом, готовлю кушать. Могу прийти вечером с работы и все ровно сготовить ему еду и собрать его на работу, и только потом иду спать. Это все не ценится и не замечается. Он считает, что я могу встать рано утром и убраться по дому, либо после работы всю себя посвятить домашним делам. Но я тоже устаю и это попросту нереально. Из-за этого вечные конфликты.
В последнее время, я перестала видеть в нем мужчину. Вижу только требовательного ребёнка, который своими предъявами пытается создать ссору. Сначала я соглашалась с ним и до ссор не доходило, но во мне все ровно копились его вечные недовольства мной как женщиной в этом плане. Сам он на выходных может просто просидеть в играх весь день, складывая мне посуду в раковину. Хотя за квартиру мы платим пополам ( съёмная) и я бы хотела , чтобы он тоже принимал участие в уборке. Он считает, что это женская обязанность и только иногда помогает мне по дому. Перестала в нем видеть мужчину потому что просто ничего от мужчины в нем не осталось. Он поднимал на меня руку, может оскорбить меня просто так и для него это нормально. Никуда не водит почти, ни к чему не стремиться. У него нет четких планов на жизнь. Говорит, что не устраивает его заработок, а все ровно остаётся на прежней работе и менять её не собирается. Куча желаний, которые никогда не реализуются, потому что это просто слова с его стороны.
После того, как я ему высказала все это и сказала, что он не мужик, а ребёнок, он обиделся. Сразу удалил меня с соц сети из друзей, закинул в чс, дома не разговаривает. Сказал, что я ему давно не нужна и что он со мной просто ради удобства. Раньше за слова, которые меня могли обидеть, приходил с букетом цветов, всегда дарил подарки с поводом и без, тратился на меня. Сейчас ему все жалко, я осталась без подарка даже на новый год.
Скажите, что вы думаете по этому поводу? Бессмысленно тратить время ли на этого человека?
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Мариночка!
Ох... Да, однозначно бегите без оглядки от данного... мужчины.
В этом союзе, Вас полностью обесценивают и как женщину и как человека!
Вас воспринимают лишь как объект для более удобной жизни в быту!
Да и сам человек, Вам прямым текстом сказал: что Вы не нужны ему вовсе и давно, что ему просто так удобно, иметь личную дом работницу, которая ничего не требует, для которой ничего не нужно делать, которая прекрасно выступает в роли жертвы, позволяя поднимать на себя руку...
Данный мужчина и не будет строить планы на дальнейшую жизнь , и не будет стремится развиваться вперед... А зачем, для чего?!
Ведь у него есть такая удобная жертва рядом, которая все готова делать ЗА него...
Вот Вы спрашиваете "Скажите, что Вы думаете по этому поводу? Бессмысленно ли тратить время на этого человека?"
А как Вы сами думаете, Марина?! Неужели Вы думаете что есть смысл тратит время на человека, который давно и бесповоротно отстал от Вас в развитии, который то и делает, что снижает Вашу самооценку и тащит Вас назад...
Вы, Мариночка, достойны гораздо большего! Гораздо более достойной жизни и судьбы... Вам всего 20.... Окружите себя теми людьми, которые вдохновляют Вас и ведут Вас вперед! Как только Вы поверите в то, что действительно достойны такого человека рядом с Вами - он обязательно появится!
Любите себя и идите вперед!