Муж не хочет обеспечивать семью. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
В браке 1, 5 года, есть маленькая дочка, муж не хочет обеспечивать семью, и мне не дает, не хочет сидеть постоянно с ребенком, выгоняю не уходит, после каждой ссоры бежит к маме, да и без ссоры, я не знаю как поступить, и на одни детские я не проживу и ребенка не знаю с кем оставлять. На работе он постоянно устает, ничего делать не хочется, и дома сидеть не может, раньше по дому помогал, посуду мыл, кушать готовил, с ребенком сидел, а сейчас как будто подметили, с ребенком посидит часик и все, поест и к маме сразу бежит на целый день, я чувствую, что мы ему не нужны и делать он ничего не хочет, но не хочет уходить, вещи выбрасывала, домой не пускала, результата нет, я получаю детские 15000, за квартиру 9000, естественно этих денег не хватает, не знаю как правильно сделать, ребенок очень его любит и очень к нему привязан, боюсь, что ей, дочке, будет плохо без отца, да и самой хочется сохранить семью, развестись всегда можно быстро, только прожили всего ничего, в круглосуточный сад не хочется отдавать, да и не смогу без нее, работа у меня есть, так что просто можно выходить и работать, но муж не хочет, сам работает два раза в неделю, пять выходных, денег даже не хватает за квартиру заплатить, и его все устраивает, начинаю высказывать, сразу начинает говорить, чтоб нашла другого, а я его не держу, из за этой ситуации все чувства испаряются, только и думаешь о деньгах, как и чем семью накормить и на что ребенку купить памперсы и молоко, мои родители помогают конечно, но они же не могут полностью меня обеспечивать, квартира съемная, съезжать отсюда не хочется, с дочкой очень удобно нам, но как быть с мужем?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый вечер, Екатерина. В вашей жизни сложилась трудная ситуация, и вам действительно необходимо принять несколько решений, которые помогут взглянуть на все происходящее по другому, и изменить качество вашей жизни.
Екатерина, вы совершаете ошибку в том, что ввиду вашей усталости и эмоционального напряжения не стараетесь вызвать своего супруга на откровенный разговор, а сразу предъявляете ему ультиматум. Екатерина, такое поведение вашего супруга может быть вызвано его эмоциональным напряжением, которое связано с возросшей степенью ответственности. Семейные конфликты имеют своей подоплёкой тот факт, что люди не умеют – или не хотят – распределять семейные роли и хорошо исполнять их. Возможно, ваш супруг «убегает» из семьи из-за вашего поведения , каких-то семейных проблем, которые он не в состоянии или не хочет решать. Иногда мужчина является инфантильным, он всё ещё считает себя частью родительской семьи, зависит от неё и не обладает личной «автономией». Бытовые условия тоже могут стать причиной или поводом к стремлению вашего мужа находиться вне дома большую часть своего времени, а значит, к неисполнению им своих обязанностей по отношению к семье. Если вы хотите сохранить вашу семью постарайтесь вызвать своего супруга на откровенный разговор, расспросите его о переживаемых им чувствах, что с ним происходит и с чем это связано. Старайтесь вести конструктивный диалог со своим мужем, слушайте, что он вам говорит. Объясните своему мужу свое состояние только постарайтесь сдерживать свои эмоции, ведите конструктивный диалог отвечайте на заданные вопросы вашего супруга честно и прямо и самое главное слушайте ответы вашего супруга. Попробуйте поговорить с его мамой но тоже ведите диалог не на повышенных тонах, возможно его мама объяснит вам что происходит с вашим супругом и вы вместе сможете выбрать оптимальную стратегию вашего поведения.
Что бы что то изменить вам необходимо научиться понимать и принимать своего супруга таким, какой он есть, научиться вести диалог и слушать друг друга. Что бы изменить мужа – изменитесь сами. Честно спросите себя хотите ли вы строить дальнейшую жизнь с этим человеком. Если да, то будьте готовы провести серьезную и не простую работу над собой, а не над мужем, что бы сохранить семью. Ведите диалог со своим мужем, обсуждайте и ищите решение возникающих вопросов и проблем, как совместный досуг, отдых, составление бюджета, распределение бытовых обязанностей, уход за ребенком.
Желаю вам всего само доброго и надеюсь, что оказалась вам полезной. Я верю в то, что Вы сможете решить все свои проблемы и построите гармоничные взаимоотношения со своим супругом, и будете счастливы. И Вы сможете ощутить себя полноценной и счастливой личностью.