Вечные ссоры с претензиями и побоями. Как сохранить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , скажите пожалуйста как сохранить отношения . Возможно отчасти проблема во мне ,и детская обида со стороны родительского воспитания по скольку отец регулярную гулял и изменял маме . Бил , уходил , и что только не было . В данный момент с мужем в браке 2 года . Как уйти от этой ревности ума не приложу , он работает на высокооплачиваемой работе но вся проблема в том что полностью женский коллектив , конечно же регулярные ночные и утреннее звонки . От которых я бесконечно завожусь , до ужасного состояния . Ни ребенок ни семья уже становиться не нужна вечный страх измен , ухода из семьи . Как начинаю у него что то спрашивать - бесится и начинается рукоприкладство со словами "мол ты меня достала уже". При родственниках или друзьях поведение не меняется . Вечные оскорбления в мою сторону , а на вопрос нужна ли тебе вообще семья отвечает да и при этом не отпускает держит . А я уже не знаю стоит ли бороться за эти отношения . Каждый день как снежный ком . Ни спать не хочется ни кушать . Абсолютно хочется отстраниться от мира . Сесть в темную комнату и гонять эти мысли в голове потому что ни конца не края нет либо от лжи ,либо от недоверия . И даже поделиться не с кем . Рассказать кому либо ,а за советами к родственникам вообще обращаться нет желания , так как мужа натянутые отношения с родителями . По скольку последние 5-6 лет родители пьют и меня не воспитывали , бросили на произвол судьбы пришлось работать пойти в 15 лет , а сейчас хотят принимать участие в воспитании внучки только от этого одни проблемы появляются . Вечные обвинения от них в мою сторону ,оскорбление и опять же ноль положительных эмоций один негатив который находит и продолжается ... Ужасно устала от всего . Хочется спокойствия ,любви, ласки и внимания.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Коростелина Дарья.
Юля, спасибо что обратились с вопросом. Вы правильно понимаете, что ваши страхи по поводу измены идут из семьи и той модели отношений, которую вы наблюдали у своих родителей. Поэтому у вас есть сильный страх измены от своего мужа. Из письма не совсем понятно, насколько обоснован ваш страх, давал ли он реальные поводы к этому, или это только ваше бурное воображение, основанное на ожидании измены. То, что есть звонки утром и вечером, то если они не личные, а касаются именно работы, пусть и от женщин, то возможно тут нет ничего страшного, и наоборот нужно оказать мужу понимание и доверие, ведь от так много работает, и дома хочет также как вы получать от вас взаимно ласку и спокойствие, а не скандалы. Для мужчины состояние спокойствия в доме и надежного тыла не менее важно, чем для женщины. Поэтому очень возможно, что его агрессия на вас вызвана именно вашими истериками и постоянным страхом. Вы сами программируете его на негатив, а в будущем и измену возможно, ведь если что-то повторять все время, то рано или поздно это сбудется (назови кота козлом, и он начнет есть капусту). Но то, что он уже поднимает на вас руку, это совсем не хорошо и так быть не должно. Не совсем понятно, вызвана ли его агрессия вашими скандалами и раздражением, либо же человек сам по себе авторитарный и грубый. В любом случае, оставаться ли с мужем, решать только вам, ведь это ваша жизнь. А того, что он может изменить вам или уйти, бояться никогда не нужно. Ведь страхом вы его не удержите при желании, а вот вечными ссорами отпугнуть можете точно. И если уже ваши отношения как я поняла находятся на стадии "уйти нельзя остаться", т.е. на грани разрыва, но что-то вас держит вместе, просто отпустите на время ситуацию, расслабтесь, прекратите слежку и параною, займитесь собой, и просто понаблюдайте со стороны за ситуацией, а тогда уже сделаете свои выводы.
Для более точного понимания ситуации нужно глубже разобраться в ваших взаимоотношениях с мужем, чтобы дать более точный ответ, ведь вы как я понимаю, хотите сохранить эти отношения. И кроме того, проработать ваши отношения с родителями, разобраться в них и возможно простить их и строить свою жизнь без оглядки на их пример и отношение. Поэтому вы можете обратиться ко мне или другому специалисту по отношениям на личную онлайн-консультацию, чтобы разобраться в том, что происходит в вашей жизни и отношениях. Так или иначе, желаю вам счастья, и очень рекомендую заниматься своим саморазвитием, ставить цели и выстраивать свою жизнь так, как хочется, а не подпитывать свои страхи, отдавая туда всю энергию.