Муж стал переписываться с сослуживицей.

Вопрос психологу:
Поймала мужа на переписке с сослуживицей по работе. Что писал не знаю. Устроила скандал, сказал, что это ни о чем. Стала следить. Увидела, что он скачал приложение телеграмм и пишет ей, она отвечает, увидела это устроила скандал. Телефон запоролен. Утром ушли на работу, позвонил мне. Я ему сказала, что домой не вернусь, ухожу. Он приехал ко мне на работу, увез домой, сказал, что все кончено, что больше никому писать не будет. Прошла неделя, пароли всё снял. Я зашла в его телефон, восстановила его телеграмм, там переписка он ей пишет: тебе моя жена не звонила, она отвечает нет. Он говорит хоть бы типа я на работу не приехала, она ему говорит удали телеграмм. Женщина развелась с мужем своим 4 месяца назад, воспитывает сына. Смотрю он скачал аську и общается в ней. В доме все в порядке, интим и тому подобное. Написала ей, чтобы прекратила переписку. Она сказала, что меня услышала, не будет. Но доверия у меня к нему больше нет. Дома ссоримся, я начинаю. Он по пьяни сказал, что влюбился наверное. Но понимает, что ничего не будет, в общем запутался. Я сказала, что ухожу. Он кинулся за мной, не пускает. Потом был просто его монолог, что он виноват, что останется один. И ещё всякая ересь подобная, потом на него нашло желание интима, не спали почти всю ночь. Утром встал на работу как ни в чем не бывало, пишет мне звонит, забирает с работы. Проявляет заботу. На днях прослезился, сказал, что никуда от нас с дочкой не денется, что любит. А у меня на душе тоска. Я просто сломалась. Что делать не знаю, хочу сохранить семью так как люблю его. С чего начать не знаю. Но меня просто обуревает гнев, когда я вижу, что он взял в руки телефон, как быть.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Коростелина Дарья.
Ирина, у большинства мужчин бывают такие "приключения", и в вашей ситуации скорее с подачи этой другой женщины. как вы пишете, она недавно развелась, вот и решила найти нового мужчину себе и взялась за вашего мужа. Однако, очень ценно, что вы с ним сохранили близость и страсть, он держится за ваши отношения, уходить не собирается и вам удается разговаривать открыто на эту тему, что очень хороший показатель. Но как вы понимаете, в браке часто заглатывает рутина, быт, вот и хочется таких приключений мужчинам, легкости, флирта. Каждая женщина закрывает для мужчины определенные потребности. Подумайте, что он в ней нашел такого, чем она его зацепила, может быть как раз этой легкостью. Какой аспект для него вы не закрываете? Только без самокритики и сравнения с собой, как бы со стороны. Постарайтесь отпустить от себя свои страхи, довериться мужу, пусть он почувствует стабильность в вас. Понятно, что обидно и больно, но не нужно показывать мужу недоверие каждый раз и рыться в его телефоне. Захочет уйти, вы тут его не остановите. А лучше попробуйте в себе развить те качества, которые понравились ему в другой женщине. Обновите свой образ, добавьте легкости, флирта, интереса в ваши отношения. Встречайте его с работы с эффектом Вау!, поменяйте свой образ действий на любой другой, только главное чтобы позитивный. Станьте загадочной и интересной для мужа, найдите новое хобби, запишитесь на танцы, - что угодно, что будет интересно лично вам. Но при этом окружите мужа заботой, лаской, домашним уютом. Проявите в этой ситуации женскую хитрость и мудрость. Будьте уверены в себе и в том, что вы самая лучшая. И несите эту уверенность спокойно и с достоинством, ничего не выясняя и не унижаясь. И поверьте, он забудет другую как вчерашний сон. Постарайтесь его простить и дайте вашим отношениям шанс. Он это оценит и мне кажется он тоже вас любит, просто запутался как ребенок, глаза разбежались от женского внимания. Нужно немного проявить материнской даже любви, так вы сможете понимаем преодолеть кризис недоверия. А начните с себя и само-обновления. Желаю вам счастья!)