Почему моя жена флиртует с коллегой по работе?

Вопрос психологу:
Добрый день , началось все это чуть более года назад. Моя супруга после декрета устроилась на работу к знакомым. Весь ее отдел знает меня и я всех знаю. Но все же ей не помешало это общаться тесно с коллегой по работе. У меня были догадки что то происходит в нашей семье. Мне удалось прочитать переписку ее с сестрой где она рассказывала что влюбилась при чем не понимает сама себя. Ей 41 ему 32. Про него могу сказать что он любит выпить и т.д , что девушки виснут на нем и предшествующая место работы которая заняла моя жена занимала девушка, у которой был роман с этим парнем.... Все это знают на ее работе и ее это не смущает... Хотя она отнекивается и говорит что это воображение твоей больной головы..... У нас двое детей совсем маленьких, они достались нам очень трудно. .. Мы через такое прошли..... Да кстати сестра ее спрашивала у вас что то было , она ответила что нет. И хочется и колется вот что она ответила... Суть моего вопроса сюда состоит в том что я не могу понять , если она до сих пор любит меня "как она говорит " и я вижу что не хочет рушить семью зачем она тогда так поступает по отношению ко мне.... Перемены начал замечать глобальные по изменению ее образа жизни.. Фитнес, смена прически , гардероб обновлен и так далее... Мне хочется с ней поговорить но мне не набраться смелости , скандал будет понятно, просто я быстро завожусь и теряю контроль, а так как хочу сохранить семью и отношения поэтому молчу. Но видимо зря , потому что все только усугубляется. .. дайте пожалуйста разъяснения к мой ситуации.
Автор вопроса: Максим Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Огнева Юлия Анатольевна.
Здравствуйте, Максим!
Исходя из описанной вами ситуации, здесь мы можем только предполагать что-то о поведении вашей жены, и думать о том, как это может быть связано с вами, с вашими отношениями.
Если говорить о вашей жене, то можно предположить, что с выходом из декрета у нее началась новая жизнь. Ведь рождение детей (особенно если они «достались вам очень трудно») и нахождение в декрете кардинально меняют привычную жизнь женщины - происходят изменения в психике, эмоциональной сфере, образе жизни, смещается локус внимания с себя и мужа - на детей. Также появляется ежедневная рутина, которая составляет практически 99% времени и превращает жизнь декретницы в нескончаемый день сурка. Поэтому, выйдя из декрета женщина как бы обретает некоторую свободу и новые возможности, которых она была лишена какое-то время. Также зависит от того как долго длился декрет, кто ей помогал с детьми, была ли у нее депрессия, насколько она оказалась истощена и тд. Все эти факторы будут влиять на ее эмоциональное состояние в декрете и желание из него выйти. И вот получается у нее начинается эта новая жизнь, где есть она как женщина (снова, спустя время в декрете) и есть другие мужчины. В ней просыпается женщина и все ее женские потребности.
Если ее увлекают другие мужчины, учитывая, что она замужем и недавно родила детей, можно точно говорить о том, что какие-то ее потребности в ваших отношениях остаются не удовлетворенными. Это могут быть какие угодно потребности, например: в теплом принятии, в заботе, в комплиментах, в эмоциональной поддержке, в признании ее женственности, в подарках, во внимании, в страсти, в сексе, в эмоциональном накале, в экспериментах, в чем-то новом и тд. Когда человек не может удовлетворить свои потребности в отношениях, которые у него есть, он начинает искать другие способы для их удовлетворения. И скорее всего это случай вашей жены.
Похоже, что вы стремитесь понять свою жену и что ею движет, раз пришли сюда с вопросом. Хочется поддержать вас в этом стремлении. И вы можете тогда думать о том, чего ей может не хватать в ваших отношениях? Возможно, она что-то озвучивала вам, возможно вы сами невольно чего-то не замечаете такого, что ей необходимо? Также, об этом можно спросить ее. Вы пишете, что вам хочется с ней поговорить, но вы как будто опасаетесь своей импульсивности и можете на эмоциях устроить скандал. Это говорит о том, как много у вас внутри накопилось чувств в связи с этой ситуацией, которая длится уже около года. Как должно быть вам тяжело их сдерживать и оставаться один на один с этими чувствами. Вы похоже и злитесь на нее, и вам стыдно, что все это происходит на глазах у людей, которые знают и вас и вы их, и обидно, ведь вам похоже пришлось преодолевать трудности, чтобы дети родились, а жена как будто пренебрегает и вами и детьми, как будто не ценит ваши отношения, тогда как вы — цените и бережете. В этом смысле, вы правильно делаете, что ищете помощи у психологов, ищете способы, варианты, пытаетесь понять.
Разговор с женой конечно мог бы прояснить многие моменты в ваших отношениях. Если он получился бы спокойным, уважительным и с попыткой друг друга понять. Если вы смогли бы ее спросить о том, чего ей не хватает в ваших отношениях, и смогли бы ее выслушать и попытаться понять. А также смогли бы сказать в спокойной форме как вы себя чувствуете и какие ваши потребности остаются не удовлетворенными в отношениях с ней. А после - вместе попытаться найти компромисс и обсудить возможные методы и способы удовлетворения потребностей друг друга. Это сплотило бы вашу пару, повысило бы доверие между вами, открыло бы новые возможности для развития вашей пары и каждого из вас.
Как думаете, у вас может получиться такой разговор?
Если вам будет нужна моя дальнейшая помощь или поддержка, я доступна для онлайн или очных встреч.
Желаю вам удачи, чтобы все получилось несмотря ни на какие трудности!