Муж общается с другими дамами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, даже не знаю как описать то что сейчас происходит.
Начну пожалуй с начала.
Пока я была беременная естественно пилила мужа, признаю была не права, но и он был не прав как мне кажется, мне хотелось заботы на тот момент, а он приведу к примеру, для другой девушки заказывает такси чтобы она приехала на работу так как она видишь ли себя плохо чувствует, а я за покупками для ребёнка покупала всё моталась по городу одна, не поправилась даже толком, во внешности проблемы точно нет, он это и сам говорит, но при этом пока я беременная лежала в больнице он мне изменил, прямо на моих глазах, ну как на моих глазах, там долгая история но я постаралась узнала его пароль от рабочих камер и всё это увидела, хотя за день до этого говорил как любит нас, я его солнышко но при этом, умудрился изменить хотя видел в каком состояние ребёнок, она была в реанимации вся в катетерах, я не смотря на тяжёлые роды выглядеть для него, то есть в плане внешности, я всегда старалась хорошо выглядеть не смотря не на что, прошло немного времени, я дома, я узнаю что у них на работе фотосессия полуобнажёнка, он позвал знакомую свою пофоткаться, с этой знакомой он тоже признался мне что был флирт, дошло до поцелуя это было до беременности, и всё прекратилось, естественно мне не понравилась я попросила его общаться только по работе, он пообещал, но в итоге я случайно в галерее увидела её видел и фотки, она ему отправляла, то есть они после этой фотосессии всё равно общались не только по работе, скажете пожалуй есть ли выход как то образумить этого человека, очень люблю его, своим миром его не делаю, почти сразу после родов привела себя в форму, занимаюсь своим хобби, работаю, занимаюсь ребёнком, от поклонников отбоя нет, что же я делаю не так? Или мне попался просто кобелина?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Заверталюк Татьяна Юрьевна.
Кристина, здравствуйте!
Мужчина и женщина по разному реагируют на стресс. Вполне возможно, что работа и общение с другими женщинами и мужчинами, дает возможность вашему мужу не зацикливаться на проблемах в семье и со здоровьем ребенка.
Однако флирт и измена - это признак того, что в ваших отношениях не все хорошо. Это может говорить о том, что цели создания семьи у вас и мужа были разные, возможно он не готов к расширению семьи или не планировал это в ближайшее время.
Очень хорошо, что вы занимаетесь собой, у вас есть увлечения и хобби, внимание других мужчин. Но есть ли у вас общие интересы и ценности с мужем, сколько времени вы проводите вместе, как вы его проводите, насколько вы близки друг с другом - именно это формирует основу ваших отношений.
С вашего рассказа не понятно, есть ли что-то, что объединяет вашу семью.
Сейчас вам необходимо определиться, что вы хотите от этих отношений, какого развития и соответственно направить свое внимание на мужа.
Побеседовать с ним спокойно, объяснить ситуацию, рассказать, что вам сложно ему доверять, что для вас важно и ценно, узнать что для него важно и ценно, чего он хочет в жизни, чего он хочет от семьи.
Это поможет вам определиться с дальнейшим построением отношений.
В тоже время параллельно необходимо проработать, те эмоции, боль, которая у вас накопилась вследствие такого отношения мужа.
Даже, если в дальнейшем вы не будете с ним, это поможет вам построить другие качественные отношения.
Образумить мужа, может только он сам, если вы и дочь для него важны. Со своей стороны вы можете создать именно ту атмосферу в семье, в которой он будет нуждаться.
Но тут важно, чтобы и вам было комфортно, чтобы вы снова не начали его пилить. Поэтому соблюдая свои границы, сохраняя спокойствие, обязательно поговорите о вашей семье, о ее будущем и определите кто и какие шаги хочет сделать для ее укрепления.