Как мне понять мужа и спокойно реагировать, что он постоянно работает и не помогает с ребенком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой муж врач, я тоже мед. работник и знаю как это быть врачом(дежурства, операции по праздникам и без, конференции и т. д). На данный момент я в декретном отпуске, ребенок первый-10 месяцев. Муж почти все время на работе, так уж получилось что работает на 2х работах(дежурит в будни с обеда и до утра, а в выходные сутки). Каждый день у него учеба с утра и до 4, домой к 5 или 6 приходит. Я им очень горжусь, и в то же время понимаю, что он общается, отвлекается, а я все время одна дома. Хочется вместе хоть в выходные побыть, но либо он все 2 выходных с суток на сутках, либо конференция с обеда до вечера, либо родственники в гости приходят с ночевкой. Говорю что не хватает внимания, мы вместе не выходим очень давно, да и всю работу по дому я делаю сама, это очень обижает. Объясняет что старается для нас, но мне ведь не только деньги нужны. Говорит, что я его не люблю, мол звоню и спрашиваю когда он придет домой. Если бы не любила, то и не звонила бы. Я не хожу на эти деньги по салонам, т. к и ребенка не с кем оставить. Каждый день готовлю контейнеры с едой, а когда он уходит в пятницу утром и возвращается в понедельник вечером, это просто стояние у плиты с утра до вечера. Ребоночек не виноват в этом и тоже хочет внимания от меня и от папы. Плюс кормлю грудью и смотрю за ребенком, т. к в этом возрасте они уже очень активные. По дому родители мне не помогают, у всех есть так же работа и семья и я не осуждаю. Мужа люблю и охота найти взаимопонимания, а не ругаться. Но жить одна всегда я тоже не хочу. Как мне обрести спокойствие, чтобы всех и все устраивало?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Анна!
У вас действительно сейчас очень сложный период.
Но мне не совсем понятен ваш последний вопрос: "Как мне обрести спокойствие, чтобы всех и все устраивало?" И непонятно вот что: кого всех?
Из вашего рассказа я вижу, что всех всё устраивает, и только вы страдаете в данной ситуации. Зачем же тогда искать собственное спокойствие, чтобы всем угодить?
В рамках данной консультации, я могу вам рекомендовать следующее. Перестаньте контролировать мужа ("Если бы не любила, то и не звонила бы" - это не про любовь, это про контроль). Будьте благодарны мужу, ведь он старается для своей семьи - для вас и вашего ребёнка. Попросите бабушек, чтобы в выходные они вам помогали с ребёнком. Ведь это их внук (внучка). Пока бабушки общаются с ребёнком, вы можете прогуляться с подругами. Ваше кормление грудью уже сводится к минимуму, так как ребёнок десяти месяцев уже кушает практически всю взрослую еду. Соответственно, кормление по часам уже в прошлом и малыша можно оставить на некоторое время бабушкам. Но...
Если вам всё это сложно сделать, пожалуйста, обратитесь к психологу, чтобы выяснить причины вашего гиперотвественного отношения к ребёнку, недоверию бабушкам, контроля мужа.
С уважением, Татьяна Пронина