Жена променяла меня на онлайн игру и друга по игре.

Вопрос психологу:
У меня такой случай жена начала играть в онлайн игру кис кис бутылочка. Сначала ничего особенного, но потом через год она начала там жить после нового года на протяжении двух с половиной недель она ночью до утра в игре днем до вечера спит, в доме бардак посуда грязная стоит пол грязный повсюду гадюшник, имеются 2 детей. Когда я с ней разговаривал она ответила что это её вторая жизнь пока не надоест не брошу. Дошло до того что когда я забрал ноутбук она угрожала мне разводом. Но вроде обошлось. Но потом я увидел её переписку с одним её называемым другом прочтя её понял жена постоянно с ним переписывается, флиртуют признались друг другу в любви что думают друг о друга каждый день и так далее. У нас вчера была ссора по этому поводу. Она взяла при мне позвонила своему другу и сказал мой муж прочитал нашу переписку я тебе ведь говорила что у меня есть муж есть семья и так далее. Позже опять прочитал, понял что так играла на публику. В её переписке она описала какой я плохой, живёт со мной только ради детей и так далее. Возмутило что она отправила ему фото где она в постели пусть хоть и накрыла себя одеялом, мне таких фотографий не отправляла а этому по переписке. Хотя в её переписке с ним увидел что она и ему врала то что она лежит в больнице говорить не может по дате вообще её там не было, что я не выполняю супружеский долг с ней уже как пол года хотя она сама мне отказывает. Живём в месте уже третий год пусть она и говорит что не поменяет меня и семью на кого-то другого и что любит меня но все равно прочтя что там они друг другу писали было очень больно пусть этот человек с которым она на связи и живёт в Белоруссии но все равно больно осознавать что женщина которой я посвятил себя призналась в любви другому. И перестала ко мне обращаться как раньше хотя я всегда её целую обнимаю говорю что люблю её дарю цветы уходя в отпуск покупаю ей золото. Больно осознавать что после всего этого жена променяла меня на игру и этого человека. В переписки с ним ответила что живёт ради детей но если так оно и было бы так она бы ими занималась, воспитывала уделял время а ни сидела в игре.
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Александр!
Вы слышали выражение, что человек сам кузнец своего счастья? Это не фигура речи. Ваша жизнь реально зависит от того, что вы делаете и от того, в чем вы бездействуете. Ваша задача – сделать свою жизнь эмоционально комфортной.
Вы в своем письме жалуетесь на отвратительное отношение к вам вашей жены. Да, она очень плохо с вами поступает. Я вам сочувствую. Понимаю вашу боль и обиду. Но обсуждение поступков вашей жены не решает проблемы. Заметьте, что жена своей жизнью довольна. Поэтому ожидать, что она добровольно изменится, не приходится.
Семейные отношения требуют постоянного внимания и ежедневных усилий. В любых проблемах каждый из супругов виноват на 50 %. В данной ситуации дискомфорт чувствуете вы, поэтому вам и придется менять свое поведение.
«…жена начала играть в онлайн игру кис кис бутылочка. Сначала ничего особенного…» Вы, и правда, считаете, что в таких играх нет ничего особенного? Такие игры сигнализируют о том, что у вас в семье возникли проблемы в сексуальной или эмоциональной сфере. Разумно было бы сразу выяснить, чего вашей жене не хватает и подумать о том, что нужно изменить в отношениях. Вы бездействовали…
Прошел год. Думаю, что у вашей жены уже развилась игровая зависимость. Ей, вероятно, нужна помощь специалиста. Но сейчас речь не о ней.
Почему вы бездействовали целый год? Жена подсела на игру, объясняется в любви другому мужчине, отказывает вам в сексе, не занимается детьми, не убирает в доме… При этом она пугает вас разводом, и вы пугаетесь. Чего именно вы боитесь? Что вам страшно потерять? Что еще должно произойти, чтобы ваше терпение лопнуло?
«… я всегда её целую обнимаю говорю что люблю её дарю цветы уходя в отпуск покупаю ей золото». Это самое худшее, что можно сделать в вашей ситуации. Такими действиями вы подкрепляете ее негативные поступки. Если жена, не обращая на вас внимания, развлекается с другим мужчиной, а вы ее еще и поощряете подарками, она понимает, что она на правильном пути.
Как вам лучше поступить? Начните себя уважать. Уважающий себя человек четко понимает, чего он хочет от жизни в целом и от жены в частности. Люди никогда не уважают нас больше, чем мы сами себя уважаем. Определите для себя, какими должны быть отношения в вашем браке. Какое поведение жены вас бы устроило? Напишите список тех действий жены, которые для вас недопустимы. Поговорите с женой спокойно. Разделите домашние обязанности поровну. Вы имеете право настаивать на выполнении ее части обязанностей.
Начните заниматься спортом. Улучшите свой имидж. Найдите какие-нибудь группы по интересам, чтобы семья не была единственным смыслом вашей жизни. Вы должны укрепить уверенность в себе на столько, чтоб не вы боялись развода, а чтобы его боялась ваша жена. Если у вас не получается проявлять характер, и вы не можете не уступать жене, вам нужно идти к психологу на очные встречи.
Желаю вам найти гармонию в браке!