Парень сказал, что хочет пожить отдельно. Как наладить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25 лет, а моему парню 32 года. Живем с парнем уже 7 лет, последние три года отношения не ладились, жили как соседи. Интима не было длительное время потому как были аборты, и после последнего я стала боятся беременности. Через время умерла моя мама, был очень плохо морально. Он старался понимать и поддерживать меня, как мог. Потом случилось так что у него появился простатит, врач сказал что это из-за того что нет интимной жизни. С его стороны были проявления внимания, интерес. Он говорил что любит меня, что никому не отдаст, говорил что хочет детей. А сейчас он говорит что хочет пожить отдельно, что ему надо подумать, и что скорее всего он не хочет продолжать отношения. Он не может ответить на вопрос есть чувства или нет. Я его очень люблю, свои ошибки я поняла и очень хочу наладить все. Разговоров он избегает. Я боюсь что если уйду на этом отношениям конец. Он говорит что будет мне помогать. Я очень хочу все наладить. Мы живем в его квартире, идти мне некуда, своего жилья у меня нет, родственников тоже нет которые могли бы помочь. Он один раз пытался жить отдельно, примерно неделю пожил сам. Вернулся домой и вроде как все наладилось, но сейчас все тоже самое. Я очень сильно переживаю из-за этого. Я не хочу его терять. Но как наладить отношения я не знаю. Я до этого не имела таких проблем, да и это первые настолько длительные и серьезные отношения в моей жизни. Он говорит что не хочет продолжать так как придем опять к этой проблеме, и дальше будет сложнее. Я не верю что он меня не любит. Подскажите пожалуйста что делать и как мне все исправить?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Ирина!
В отношениях есть смысл только, если они приносят радость, удовольствие, ощущение комфорта, желание расти и развиваться. Основное условие - оба партнера хотят быть друг с другом, оба любят друг друга.
Парень прямо сказал, что у него к вам чувств нет, понадобится какое-то время, чтобы это принять и смириться.
То, что с вами сейчас происходит называется отрицанием. Это первый этап после того, как один из партнеров объявляет об уходе. Вы не верите в случившееся, все кажется страшным сном, вам кажется, что он вернется.
Ирина, сложно налаживать отношения, если партнер этого не хочет, заставить его вы не сможете.
Он может передумать, а может и нет. Не тешьте себя надеждами, лучше подумайте о себе.
Сейчас вами руководит страх остаться одной, так как вы можете лишиться его поддержки.
Да, вам сейчас страшно и больно, но подумайте зачем хвататься за человека, который не хочет быть с вами?
Лучше подумайте о себе и своем будущем, что можно предпринять, что в ваших силах сделать, чтобы обезопасить себя на случай, если все действительно закончилось?
Ирина, если есть желание разобраться со своими страхами и с тем, как жить дальше, то приглашаю вас на Скайп консультацию (бесплатно). Записаться можете через этот сайт или напишите мне на e-mail. Буду рада помочь!
С уважением, Ольга Новикова