Я абсолютно довольна своим парнем, но все равно флиртую с другими. Всё с детства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы узнать:
с парнем вместе живем 5 лет. В интимном плане всё хорошо, но мне сложно хотеть именно своего парня, часто представляю других, только тогда получаю удовольствие.
Так же сильно стараюсь себя контролировать в плане флирта, но ловлю себя всё равно на нём, даже если мне не нравится парень.
Например: на работе при общении с клиентом согласилась на чашку кофе, но осознав ( через 30 секунд), что я согласилась, начинаю говорить глупые отмазки вместо того, чтобы просто сказать мужчине, что у меня есть парень и кофе меня не интересует.
Я знаю, что я абсолютно довольна своим парнем, но все равно флиртую с другими, иногда даже если он рядом.
Мне сложно за собой следить. Мне приносит это удовольствие ( знать, что я нравлюсь другим). Но понимая каким методом я это получаю, мне стает стыдно и противно. Мучает постоянно чувство вины. Ведь я не могу ему об этом сказать, не хочу его огорчать и "упасть в глазах". Он очень хороший, и я не хочу делать ему больно. Он очень ревнив и сто процентов не правильно поймет моё признание.
Хочу без лишних мыслей и телом, и душой принадлежать только возлюбленному. Я не знаю, как исправить такое отвратительное поведение. Прошу Вас о помощи.
Отношения с моим отцом с рождения были обречены ( я не желанный ребенок). То есть отцу всегда было плевать на меня. Я просто приходила со школы и запиралась в комнате, чтобы лишний раз не попасть "под горячую руку" тирана, который легко может поднять руку на женщину и ребенка, если что-то не так. Может ли это быть причиной моей помешанности или как с этим бороться?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Карина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Карина! Вы пишете, что хотите и телом, и душой принадлежать своему любимому. Но разве сейчас это не так? Вы верны своему мужчине, несмотря на флирт.
Вы прожили вместе пять лет, за это время сексуальное влечение к партнеру может снижаться. И если стало "сложно хотеть" партнера, то можно поработать над этим. Например, предложить молодому человеку поэкспериментировать, устроить ночь откровений и обсудить друг с другом сексуальные фантазии. Такие разговоры сами по себе могут стимулировать влечение. А какие-то из фантазий - ваших или партнера - может быть, получится воплотить в жизнь.
Попробуйте вспомнить то время, когда Вы только начинали отношения со своим парнем. Что Вас привлекало в нем тогда? Что вызывало влечение к нему? Это чувство новизны можно возрождать снова и снова, наблюдая за парнем в разных ситуациях, фиксируясь на том, что привлекает Вас в его внешности или поведении, что кажется Вам сексуальным.
Что касается флирта и представления других мужчин во время секса - это не измена вовсе. Таким образом Вы неосознанно помогаете себе чувствовать себя привлекательной женщиной, проживать приятные эмоции во время близости.
Я не знаю, как складывается ваше общение с молодым человеком, делает ли он что-либо для того, чтобы Вы вновь и вновь ощущали себя желанной и привлекательной. Если этого не происходит или происходит, но мало, то можно поговорить с парнем об этом. Конечно, беседу стоит вести без упреков, говоря только о своих ощущениях и о том, чего конкретно Вам бы хотелось: какого внимания, слов, поведения с его стороны. Также можно спросить, можете ли Вы что-то сделать, чтобы и его жизнь стала ярче.
Есть семейная пара Светлана Ермакова и Леонид Жаров. Они живут вместе более 25 лет, счастливы, влюблены друг в друга до сих пор и пишут книги. Они пишут и о том, что позволяют себе флирт с другими, но только лишь флирт. Это усиливает ощущение привлекательности в глазах друг друга и позволяет сохранять любовь. Их книги можно поискать в интернете. Возможно, Вам что-то покажется из них важными близким, а что-то нет. Но, тем не менее, есть и такой взгляд на флирт и отношения.
Если после флирта Вы себя ощущаете более уверенно - Вы так укрепляете отношения, создаете необходимый Вам настрой.
Желаю, чтобы в ваших отношениях всегда царила любовь!
С уважением,
Виктория.