Как сохранить семью за 9 дней до развода.

Вопрос психологу:
Хочу сделать так чтобы вернуть доверие жёны за 9 дней , помогите пожалуйста! На носу суд по поводу развода,! Она подала! Я не хочу этого! Я хочу вернуть все и улучшить нашу жизнь ! Больше не делать ошибок ! Это измены и игнор. Это мое хобби на которое я уезжал каждые выходные, я этого больше не хочу! И по этому ищу ответы в онлайне! Сегодня она мне позвонила за ближайшие 2 недели! И как обычно крики и все остальное.
Помогите пожалуйста ! Я уже с ума схожу , за 3 месяца похудел на 13 кг
Я понимаю что вы можете и не ответить мне! Но я надеюсь на этот ответ, просто скоро скорее всего руки наложу на себя! Устал я ! И устал предпринимать какие то действия ! Все что я не делал было плохим! И сына сломали ; 2 недели назад я брал его гулять, забрал со школы , он в подготовительный ходит, потом он захотел ко мне поиграть с котятами, ну я привел его, мы прибыли у меня , зарядил ему телефон, отвёз потом домой. По дороге домой у него 2 раза была истерика ! Второй раз на улице по средине улице крики ; как меня заколебалась эта война ! Когда же мои папа с мамой помирятся! Когда мы будем снова жить в месте! Я сам этого хочу! И больше не буду делать того что делал раньше! Буду всегда помогать ей со всеми делами ! Нужно и с работы встречу и детей заберу и накормлю и погуляю и уроки сделаем! Я сам всего этого хочу! Но моё хочу только с моей стороны! Она хочет развода! А я не хочу! Мне они дороги!!! И как быть я не знаю! Я правда люблю их! Даже статус сегодня в вк написал: Судом ошибки жизни не исправить! Это делают не сильные люди! А только слабаки!
Потому что развод это не правильное решение проблем!! Вот так!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Алексей!
Здорово, что вы осознаете свои ошибки, но для того, чтобы сохранить отношения одного только вашего желания мало.
Вы переживаете сейчас трудное время, вы погрязли в негативных чувствах: боль, вина, обида, разочарование, ненависть. Понадобится какое-то время, чтобы пережить этот нелегкий период.
Подумайте о своем ребенке.
При любом исходе вы не перестанете быть отцом, ничто не мешает вам заниматься ребенком. Да, вы уже не будете супругами, но вы навсегда останетесь родителями. Подумайте о психологическом благополучии вашего ребенка, он хочет видеть счастливых родителей, а не ругающихся, ненавидящих друг друга взрослых.
Если в отношениях плохо, то это не повод их сохранять ради ребенка, он все видит и понимает. Потом будет на основании родительской модели строить свою семью. Пусть лучше он видит счастливого папу и маму, даже если они не вместе.
Если вы несчастливы, то теряете время и упускаете шанс найти своего человека. Ваша жена может найти мужчину, с которым будет счастлива и вы тоже можете найти девушку.
Алексей, почему решили обратиться за помощью именно сейчас?
Что мешало предпринять действия еще до того, когда все стало необратимым?
Я еще раз повторю:
1. В отношениях есть смысл только, если оба ими довольны и счастливы.
2. Не стоит сохранять токсичные отношения ради детей. Скандалы, разборки, измены, недосказанности - это деструктивные отношения, в которых личность разрушается.
3. И для сохранения отношений нужно желание обоих.
Найдите в себе силы, чтобы принять и пережить происходящее. У вас есть сын! - подумайте как сохранить с ним доверительные отношения, как договориться с женой, чтобы вы оба могли с ним общаться, но без скандалов и выяснения отношений. Сделайте, что возможно, хотя бы со своей стороны.
А еще вы молоды и можете быть счастливым! Все в ваших силах.
С уважением, Ольга Новикова