Мы с мужем не слышим друг друга.

Вопрос психологу:
У меня и мужа второй брак. Женились по любви. Дальше хуже. Все откладывает на потом. . Разговаривает криком. Пробовала и кнут и пряник, хватает на 2-3 дня. В разговорах оскорбляет, бьет. Разговоры относительно улучшений и быта, или что то сделать по дому. . . Вызвать мастера, починить что либо. Живет как пенсионер. Ему 47. Женат был на женщине на 15 лет старше. Есть дочь то ли эко, то ли удочерённая. 9 лет, совершенно ничем не интересуется, гулять и шопинг. Он в роли служанки. Не ревную. Были у психолога, предложили обследовать, он проигнорировал. Полный контроль папы, открывает по ночам дверь, подслушивает, обманывает. За час по 10, 12 раз ходит в туалет. Он говорит что все это нормально. У меня сын 14 , с мужем в начале контакт был. Затем частые выпивки по 3 литра пива утомили и меня, если что то по крепче. . . Агрессия и рукоприкладство. До свадьбы выпивал но находил отговорки. Но дочь призналась у психолога, что пил раньше и дрался с мамой. Не выделяет бюджет, скрывает доход. До свадьбы оговорили все эти нюансы. Но теперь понимаю, что это пыль в глаза. Работаю, его жена не работала. Пытался усадить меня дома, выдавая гроши. . . Перестал покупать продукты говорит нет заработка, стал требовать , что бы я взяла на себя растраты. Ребенка моего не одевает , школу не оплачивает. Обещал, не делает. Оскорбляет. Мне кажется даже ревнует. Или жадность или тирания, или нет чувств или неуверенность. Любой разговор . . . Его поведение истерички. Хочу определения, развод или еще попытки . . . Были у психолога. . Говорит любит . И там же снова крики и обвинения.
Автор вопроса: Маргарта Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Маргарита!
Вы находитесь в затруднительном положении. Основная трудность в сложившейся ситуации для Вас состоит в том, что перед Вами встала необходимость выбора - дальше жить с этим человеком или разойтись. В Вашем обращении чувствуется желание найти помощь в решении этого вопроса. Вы скорее ищите совета в вопросе - "быть или не быть", чем хотите разобраться в ситуации.
Начну с того, что, пожалуй, никто Вам не даст верного ответа на этот вопрос. Вы должны сами принять решение, взяв на себя всю ответственность за него.
И прежде чем принимать какое-либо окончательное решение, Вам нужно подумать и ответить на несколько простых вопросов. Что заставляет Вас терпеть унижения и физическое насилие со стороны этого мужчины? Какие последствия могут наступить для Вас и для Вашего сына в случае принятого Вами решения?
Насколько я понял, Вы финансово не зависите от этого человека. Более того, Вам приходится брать на себя содержание семьи. Возможно Вас удерживает жилищная проблема? Если же это не так, то, следовательно, Вас удерживают рядом с этим человеком какие-то другие причины не материального характера.
Вы говорите, что вступили в брак по любви. Возможно, Вы по прежнему испытываете светлые чувства к этому человеку, либо он Вас привлекает в плане интимной близости.
Ваши попытки сохранить семью, не смотря на его поведение, говорят о том, что этот человек Вам не безразличен, не безразлична его судьба. Возможно, Вы испытываете к нему жалость. Иначе Вы, наверное, давно бы с ним расстались. В любом случае, это свидетельствует о том, что Вы обладаете человеческими качествами, которые, к сожалению, не так уж часто встретишь в наше время. И Ваш муж по каким-то причинам так и не смог их оценить. Возможно из-за своего эгоизма, или, может быть, из-за избытка самолюбия, которое ему не удается направить в позитивное русло - на созидание. И он таким извращенным способом пытается поднять свою самооценку.
То, что происходит с Вашим мужем, к сожалению, в наши дни становится все более распространенным. Из Вашего короткого рассказа чувствуется, что им овладела апатия ко всему. В народе говорят в таких случаях - "опустились руки". Разумеется, это внутренняя проблема человека, поскольку это есть состояние духа. Но на это могут оказывать влияние и внешние причины. Во первых это отсутствие работы, в смысле постоянного и достойного заработка, который мог бы обеспечивать нужды семьи. Это обстоятельство особенно бьет по мужчинам - по их самолюбию. Особенно в наше время, когда в сознание и души людей со всех доступных источников информации пытаются внедрить вирус стяжательства, алчности, корысти, стремления к роскоши. Когда человека оценивают не за его личные качества, а за способность "делать деньги". И если ты не соответствуешь этим "высоким" требованиям человеческого общества, то ты - никто, неудачник и вообще лишний на этом "празднике жизни". Сейчас пропагандируется материальный достаток - деньги, праздность, "лакированная внешность". К тем, кто выходит из этого ряда учат относится как к изгоям - людям второго сорта. Все это ведет к моральному разложению общества. Кто это делает и зачем - вопрос другой. Хотя мне, человеку воспитанному в советское время, вполне понятно - кто и зачем это делает с нашими людьми. И Вы еще удивляетесь почему молодежь, в данном случае Ваша падчерица, так относится к жизни.
Вы пишите, что муж часто ходит в туалет. Это может быть признаком заболевания моче-половой системы. На месте Вашего мужа я бы не противился обследованию. Такие проблемы со здоровьем, опять таки, прежде всего бьют по самооценке мужчины, снижают уверенность в себе. Что не может не сказываться на здоровье нервной системы. Отсюда могут быть и такие реакции Вашего мужа.
Эту проблему Вам нужно решать комплексно. Если Вам этот человек еще дорог, то многое зависит от Вашего терпения. Вам нужно постараться убедить его преодолеть свои комплексы, свою ложную мужскую гордость и заняться своим физическим здоровьем. Все остальное восстановится со временем.
Искренне желаю Вам терпения, любви и женской проницательности для того, чтобы направить Вашего мужчину, как говорится, на путь истинный.