После проблем с финансами муж охладел.

Вопрос психологу:
С мужем всегда были прекрасные доверительные отношения, все нас считали идеальной парой самой яркой и стабильной, родила запланированного желанного ребенка, он был безмерно счастлив, но к тому времени начались серьезные проблемы с финансами, то место где бы работали закрылось и мы остались в прямом смысле с голой жопой. Муж начал искать себя все больше углубляясь в дебри, переругался со всеми родственниками и увез нас с дочкой в другой город. Не работает, живем на пособие, ищет себя. Через пару месяцев такой жизни, он перестал быть ласковым и внимательным, все больше психовал, стал кричать, с ребенком помощи ни какой,она его раздражает. Потом стал заводить разговоры про то что наверное нужно расстаться, что я не такая идеальная и как он все 5 лет этого не замечал, что ему нужен идеал а у меня что то не так(я после родов полностью пришла в форму через месяц, фигура идеальная, как с обложки) оказывается ему не нравится мое лицо, надо чтобы я красилась дома и ходила как по подиуму идеальная, но при этом не денег на косметику, не помощи с дочкой пока я привожу себя в порядок нет. Я стала делать как он просит, крашусь и одеваюсь в красивую сексуальную одежду. При этом ребенку 8 месяцев и он за это время ничего не заработал толком, ни разу не купил ни одной вещи ей. Постоянно упреки, несколько раз чуть не ушла, не отпускает. Но я чувствую себя не любимой и не нужной, не красивой. Последний раз поговорили пару дней назад, долго разговаривали, сказал что любит и без меня в душе будет пустота, что я идеальная жена и хозяйка мама и в сексе и везде его все устраивает, но вот немного не такая внешность что конкретно он не скажет сердце у него не екает бабочки в животе не летают. Страшно что от любимого мужчины такие слова о моей красоте. Хотя на улице мужики каждый день подходят знакомится, не смотря на то что я с ребенком на руках, значит действительно симпатичная, раз мужики подходят. В общем я не знаю что делать, уже ни каких моральных сил не осталось, хочется сохранить семью и вернуть то что было раньше между нами.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кердей Катерина Валерьевна.
Добрый день Анастасия.
Весь вопрос заключается в том, почему вы сами фокусируетесь именно на своей внешности ( по критерию вашего мужа). Помимо красоты каждый человек награждён и и другими прекрасные качествами, я в этом уверенна, так как не каждая женщина сможет пойти за мужем и так терпеливо ждать, пока он себя найдёт.
Полюбите в себе все те недостатки, которыми вас наградил муж, ведь это не является вашим недостатком, а просто будьте готовы к тому, что у мужа просто защитная реакция на то, чтобы вы не начали идти в атаку и говорить ему о его проблемах. Есть старая поговорка: лучшая защита- это нападение. Жаль, что таким образом муж старается себя защищать.
Постарайтесь подобрать подходящий момент для разговора и сообщить мужу, что идеальных людей не существует, и что ни вы, ни он не идеален, но вы его любите таким какой он есть и готовы поддержать в трудную минуту и при любых обстоятельствах. Так как у него сейчас поиск себя и не ладятся отношения с родными, вы можете всячески его поддерживать, возможно что то даже не навязчиво подсказать. Обязательно сообщите друг другу, что бы вы хотели изменить в ваших отношениях.
Если в вашей паре есть любовь и желание быть вместе, то при таком подходе ваш мужчина сделает для себя определенные выводы и со временем ваши отношения в семье значительно улучшатся.