Муж насмехается над моим весом. Как до него достучаться?

Вопрос психологу:
С мужем знакомы 9 лет, в браке 5. 2 прекрасных сына 4 и полтора года. До беременности была миниатюрной, параметры 90-60-90. Высокая, стройная, веселая. Всегда знала себе цену и не давала в обиду. Да меня никогда не кто и не пытался обидеть, тем более муж. До беременности. Беременность протекала тяжко отек всего тела, мой вес от 57 кг перевалил за 118, экстренно кесарили (угроза 2 летального исхода), начиная с того момента как я начала набирать вес муж начал прикалываться. При любой возможности напоминал какая я стала толстая. Мне и так было плохо когда я смотрелась в зеркало, я себя ненавидела, а тут еще и он масло в огонь подливал. Доходило до того что у меня случались исторические срывы, после чего он говорил, ну я же шучу что ты меня дурака слушаешь. Так же и со 2 беременностью. Сейчас я похудела до 65 кг и принципе меня мое тело устраивает, но шутки про толстую попу продолжаются. Я стала стесняться всего даже на людях танцевать хотя всю жизнь на сцене, танцевала различные танцы даже стриптиз. Пыталась ему объяснить что он меня затравил. Что нельзя со мной так. Он со мной как с прислугой, и не спасибо не пожалуйста. И игры у него дурацкие мимо пройти не возможно он то ладошкой ударит то полотенцем по попе, то лицо оближет (фу,даже вспоминать тошно). Пробовала и спокойно разговаривать и орать и все как об стенку горох. Охота простого внимания и ласки а в ответ тишина. Ему даже жены друзей говорят зачем ты себя так с ней ведешь, будь ты моим мужем давно бы убила, она тебе 2 здоровых детей родила(хотя он считает что раз не естественным путем значит не рожала), а он не понимает. И вечно всем говорит что когда он на мне женился я худее была(хотя в то время он мне вечно говорил что не мешало бы мне поправиться ). А я и не хочу худеть сильнее. Меня все достали извечным вопросом как я с ним таким живу, зачем я это все терплю. Но я знаю что он хороший, для детей все делает работает сутками, летом строит дом за городом, что бы туда переехать, если бы я ему была так ненавистна то не тащил бы меня каждый вечер в кровать, да и куда я от него с 2 детьми уйду, на улицу или, что еще хуже, к маме!?! Подскажите что делать, как до него достучаться. Пыталась даже уходить, он и не отпускает, сразу меняется но эффект максимум на неделю, а потом все по старому.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Наталья!
Конечно, неприятно, когда близкий человек указывает на недостатки и говорит обидные вещи.
Получается, что пока вы были "товарного вида" муж вас принимал, а когда набрали вес, стал критиковать.
Если до беременности такого не было, то подумайте, что спровоцировало его так говорить?
Почему вы позволяете ему так говорить?
Как вы даете ему понять, что с вами так нельзя?
Для того, чтобы сообщить мужу о том, что вам не нравится, используйте фразы:
Меня задевает, когда ты...
Мне больно, когда ты называешь меня...
Мне не нравится, когда ...
Мне бы хотелось...
Для меня важно...
Говорите о своих чувствах, с ними невозможно спорить.
Если муж после этих слов не поменяет свое поведение, то это плохой знак. Любящий мужчина не допустит, чтобы его женщина страдала, не причинит ей боль.
В здоровых отношениях мужчина не самоутверждается за счет женщины.
Ответьте на следующие вопросы, чтобы оценить качество ваших отношений:
Довольны ли вы своими отношениями?
Хорошо ли вам, спокойно, радостно?
Чувствуете ли себя любимой и желанной?
Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что я при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Наталья, будьте осторожны! Если вы постоянно испытываете на себе критику и насмешки мужа, то это пагубно скажется на вашей самооценке. Так быть не должно.
Если хотите провести диагностику ваших отношений и понять, что делать дальше, приглашаю вас на бесплатную Скайп консультацию. Записаться можно через этот сайт или напишите мне на почту.
С уважением, Ольга Новикова