Не чувствую внимания от своего мужа к себе.

Вопрос психологу:
Добрый день! Пишет Вам Елена, мне 38 лет. У меня такая проблема, хотела получить от Вас совет. Я два 2,5 года назад познакомилась с мужчиной, мы с ним встречались полгода, потом он мне предложил переехать к нему жить с моим ребенком от первого брака. Живем с ним вместе около двух лет. Человек он не плохой и к ребенку хорошо относится, у меня к нему есть теплые чувства. Но проблема в том, что он часто менял работу за время совместного проживания по разным причинам и все финансовые вопросы были на мне т.к. имею постоянную работу. Конечно в семье бывают разные финансовые ситуации никто с этим не спорит)) согласна муж и жена должны понимать друг друга, поддерживать, у нас с ним гражданский брак, но есть одно НО! У меня уже такое ощущение , что я за это время мягко говоря стала "превращаться" в "мужчину" который решает все фин.проблемы и от этого ощущения теряю свою женственность. Внешне я привлекательная, ухоженная женщина, но по этой причине внутри меня стала появляться не уверенность в себе.Просто стала морально уставать все тянуть на себе. На мой взгляд все-таки мужчина должен решать свои фин. проблемы а не его женщина. Сейчас он нашел новую работу). Сам он как человек спокойный, уравновешенный, образованный, много есть хороших качеств, но это его финансовая постоянная не стабильность, смена разных работ, 3 месяца там поработаем что-то не так пошло, ушел 3 месяца в поисках сидим дома, ну ладно один раз за 2ва года уже 4й раз. Это стало меня мягко говоря раздражать. Теплых слов, он редко мне говорит, что любит, да говорит но редко,, когда ложимся спать никогда не обнимает как "еж" сворачивается (закрывается) и засыпает, понимаю есть усталость после работы, но обнять поцеловать на ночь очень редко бывает, словно я с ним не 2 года живу , а лет 20.
Я ему сказала однажды: Что я женщина, устаю, конечно хочется ласки от тебя получать, добрых слов, заботы. Но ответил: я тебя и так люблю.- Я такой человек. - Я что тебе не помогаю? Не знаю но в последнее время я стала уже себя загонять в тупик мыслями и в себе искать причины и задавать вопросы..Может ему удобно так жить со мной? Все на мне бытовуха, фин. проблемы и т.п. У меня словно 2й ребенок появился "мальчик" который меня старше на 10 лет. Я воспитывалась в хорошей семье и родители оба работали, но отец всегда баловал маму. На мой взгляд не зависимо сколько мужчина зарабатывает но по своей сути если он любит женщину он ее балует вниманием своим, подарками не жалеет ласковых слов, заботится о ней.
Потому чем дольше мы с ним живем все больше впечатление складывается, что ко мне какое-то потребительское отношение) Не знаю как быть в этой ситуации но морально с этим мне становится не очень комфортно жить. Дайте пожалуйста совет как разобраться в этой ситуации?
Автор вопроса: Елена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Беспаликова Дарья Александровна.
Добрый день Елена.
Прочитала ваш вопрос, попробую помочь вам разобраться в сложившейся ситуации.
Отношения мужчины и женщины всегда устроены таким образом, что если женщина не принимает своего мужчину, его образ жизни, работу, родственников, увлечения, то это недовольство будет постоянно копиться, и в какой-то незначительный момент вырвется наружу. К сожалению, часто женщина строит отношения, входит в эти отношения с мыслью: "Мне это не нравится, ну ничего со временем изменю в нем". И мужчина: "Она такой всегда останется и не поменяется". Но это иллюзия, так не бывает. Именно потому что вы не приняли полноценно своего мужчину, сейчас происходит недопонимание.
Также вы описываете, что он не проявляет свои чувства тактильно, не обнимает вас. А вы сами это делаете? Или всегда ждете, что должен он? Ваша работа или другая занятость не может быть правом для требования от него любви и ласки. Здесь опять же отсутствие должного принятия. Примите своего мужчину с тем, что он проявляет свою любовь к вам иначе, не так, как вы. Его помощь и участие в вашей жизни - и есть форма выражения любви у него оказание помощи, у вас иная. Начните уважать своего мужчину, не на словах, а на деле. Это надо принять. Советую прочитать книгу "5 языков любви".
И последнее, что я хотела сказать. Вы недовольны сегодняшними отношениями, т.к. связываете то, как ваш отец баловал вас, и то, как сейчас к вам относится ваш мужчина. Но ваш мужчина - не ваш отец! Оставьте шаблоны об идеальной любви, и не пытайтесь под них подтянуть своего мужчину, или любого другого. Это априори провальная идея. Ожидания всегда приводит к разочарованию.
Мужчина счастлив, когда его принимают целиком и полностью, не переделывают, и не выражают недовольство. Если вы недовольны, но продолжаете оставаться с ним, значит вас все устраивает.
Искренне желаю вам справиться с этим вопросом, и обрести счастье со своим мужчиной. Вы этого достойны!
Если у вас будут еще вопросы, или потребуется дополнительная помощь, пишите. Буду рада помочь!