Почему ушел муж? Есть ли шанс его вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите! Замужем два года, вышла замуж второй раз, первый муж умер, двое детей от первого брака. Мне 46 мужу 44, женат до меня не был, но есть дочь. Я работаю на хорошей работе, зарабатываю, есть дом, дача, машина, жили у меня в частном доме, свою квартиру он сдавал, и работал по натяжным потолкам. Первый раз он ушел потому что мой сын болел сильно (ему было 4 год) ветрянкой..а муж второй его так сильно начал обнимать и сын заплакал, ему стало больно..сын сказал ему..не надо..не жми..уходи..И он собрал вещи и ушел к маме..я его через две недели попросила прощение и он вернулся..и вот так 5 раз..особо без причины, всегда я прошу прощения и возвращаю его. Предпоследний раз он захотел козу завести..а мы живем в городе..соседи..он ушел как всегда..я поехала за ним и разрешила козу..он сказал что будет сам ее доить и что я к ней даже не подойду. Так было всю зиму..потом он стал заставлять ее доить..я наотрез отказалась..работаю нач на госслужбе..устаю сильно..и боюсь эту козу.. Получился фарс мажор и он застрял на трассе и не подоил ее ни утром ни вечером..и всею...понеслось..за один день продал козу, кур отвез маме, собрал все вещи и ушел, занес меня в черный список в соцсетях и когда 23 февраля сын его поздравил с моего телефона, написал ему, мол расти хорошим, я больше никогда не приду и ты меня больше не увидишь.. Я понимаю дело не в козе..мы вместе 4 года..я хорошая хозяйка, слова поперек не сказала, в постели все отлично..планировали отдых на лето..в санатории ведомственные ездили..другой нет точно..всегда дома и особо не следил за носками..в драных ходил часто не смотря на мои протесты.Я схожу с ума..ищу свою вину..не сплю..что мне делать и как профессионал подскажите есть ли шанс его вернуть?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Вам, Светлана!
А Вы осознаете, что взяли себе в мужья - подростка с психологическими проблемами?!
Вы же все это время, были этому "мальчику", нянькой, удовлетворяя все его прихоти, по первому требованию!
Обнять его "неправильно", это для него травма. Козу не купить, тоже - " травма", да и купить но не подоить "повод для развода"....
Кур, тоже отвез к маме! Все свои вещи в предыдущем Вашем конфликте - отвез к маме....
Светочка, Вы завели себе отношения с инфантильным маменькиным сынком, Вы ЭТО понимаете?!
Вы пригрели его на своей груди, заменяя ему маму, в абсолютном комфорте, дом, дача, Машина....
Ему не о чем было беспокоится!
Но каждое невыполнение его желаний, с Вашей стороны, вызывало в нем такую реакцию - реакцию отчуждения!
Что явно свидетельствует о его конфликте с матерью (которая была ему и за отца и за мать, то-есть деспот), вот и в отношениях с Вами, он не получив свое (запроса по требованию) впадал в инфантильную истерию....
Вместо того, чтобы Вам, умнице, красавице успешной женщине - не спать ночами и сходить с ума, от чувства вины... Нужно просто ЗАБЫТЬ это недоразумение, и найти себе достойного мужчину!
И пусть этот совет, не вполне психологично-корректен, зато Абсолютно реально применяемый, относительно Вас!
Я желаю Вам Удачи в вправильном осознании данной ситуации!