Как поступить, чтобы избежать развода?

Вопрос психологу:
Добрый день. У нас с мужем произошел разлад. Мы женаты 2 года, есть сын около 2 лет. Данный момент мы разъехались потому что ссоры стали частыми , причина ссор-его мелкое вранье по любому поводу, а следствие-моя реакция...я сквернословила и называла его плохими словами...нищий, гнилой и еще такой момент : в подростковом возрасте мужа ненавидела его родная бабушка и издевалась над ним говоря что он негодяй вор насильник и позорила его по соседям ходила слухи пускала (к слову бабушка эта была не в себе) и вот в одной и ссор я сказала с горяча мужу что считаю что его бабушка права...и много оскорблений...Мужу я его врушки и даже измену простила в свое время, а он сейчас говорит что не любит меня больше и я у него ассоциируюсь с его бабкой...хотя я уверена что любовь его была сильной изначально...я мужа люблю,хочу сохранить брак...понимаю свою вину,что я очень злая и ужасная в истериках ...но ничего не могла с собой поделать...мне врут-я в истерике...еще и гормон.сбой после родов...Объясняю мужу в лоб мол прости,люблю, больше слова оскорблений не скажу,но он не слушает говорит ЧУШЬ. ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛА НЕ РАСКРОВИЛА БЫ МНЕ ПОДРОСТКОВУЮ РАНУ И НЕ СТАЛА БЫ КАК БАБКА МЕНЯ ГНОБИТЬ. Вопрос: как мне смягчить гнев на милость и выпросить шанс у мужа снова увидеться, показать ему любовь свою как-то? Сколько нужно времени мужчине чтобы остыть от гнева? Я унижаюсь и оправдываюсь но боюсь он просто потеряет интерес ведь я всегда была гордой и он меня добивался. Очень боюсь что его любовь угаснет из-за моего длинного языка...я не изменяла ему, не врала...только обзывала потому что я неадекватна если мне врут...
Автор вопроса: Диана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Меркулова Елена Викторовна.
Здравствуйте, Диана!
Попробуйте не так остро реагировать на вранье мужа. Да, действительно, вы у него ассоциируетесь с его "бабкой", так как аналогичное поведение. Видимо, у вас много мужественности, раз вы так реагируете и оскорбляете мужа, нужно развивать женственность. Попробуйте заняться чем-то женским. Например, танцами, пением (все это можно делать дома), покрутиться у зеркала, рассмотреть свои достоинства (а они, наверняка, у вас есть), чаще улыбаться. Чтобы снова заинтересовать мужа, нужно стать женственной, Женщиной (а не мужиком в юбке, вечно орущим, оскорбляющим и злым). Начните тихо и спокойно разговаривать с мужем, их это успокаивает. Похвалите мужа за что-то, все равно же есть у него и положительные черты, вот и поищите их, а то вы зациклились только на негативе. Тем более у вас растет сын.
Если вы сами понимаете, что у вас гормональный сбой, сходите на прием к эндокринологу, сдайте анализ крови на гормоны, посмотрите, что там. Если вы уже не кормите грудью, может у вас пролактин зашкаливает.
Преобразитесь, Диана, сходите в салон красоты, сделайте новую стрижку, купите новое платье и будьте как кошечка- мягкая, грациозная, и муж к вам вернется.