Я женат, но полюбил другую.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я женат, но полюбил другую. С женой женаты около 5 лет, я ее уважаю, она очень хороший человек, детей совместных у нас нет. Я очень люблю другую, любовь взаимная, я не могу жить без девушки, которую полюбил, она без меня тоже. Очень хотели бы быть вместе, мешает одно но жена больна рассеянным склерозом, болезнь прогрессирует, не знаю, как разорваться, не могу найти выход из ситуации, бросить больную жену не могу, буду чувствовать себя предателем, жена мне доверилась, по некоторым обстоятельствам мы с супругой два года жили в разных городах, но я ездил к ней, постоянно звонил, пока не встретил другую. . За последние 5 месяцев я ездил к жене только два раза и только по делу-подписать документы, интимных отношений у нас ней нет, звонки сократились до минимума, с любимой же я постоянно на телефоне. . Девушка любимая согласна, чтобы я не оставлял жену совсем, ухаживал за ней, помогал, она и сама готова помогать, если жена сляжет совсем, быть ей сиделкой, но как сказать супруге, что я полюбил другую? Боюсь, что разговор с женой ухудшит ее состояние до критического, у нее сейчас приступы головной боли и от стрессов и от радости, любое волнение вызывает боль. Сейчас жена собирается переехать ко мне, в мой город, а у меня ком в горле. . Я не радуюсь ничему, нет настроения ни в будни, ни в праздники, потому что хочу жить с любимой, о ней я думаю постоянно, просыпаюсь и засыпаю-первая мысль о любимой. . Я просто приперт к стенке. . Не брошу ни одну (не хочу бытб мразью), ни другую (люблю больше своей жизни)как совместить любовь и долг? Сил и нервов не хватает. . . Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Михаил, здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались, достаточно сложная и однозначный совет дать вам просто не возможно.
В силу сложившихся обстоятельств, на мой взгляд, у вас есть несколько вариантов развития событий.
1. За последние 5 месяцев вы с женой сильно отдалились друг от друга. Вы виделись всего лишь два раза, интимных отношений у вас нет, созваниваетесь по минимуму. Возможно, и у вашей жены наступило охлаждение к вам. Вы можете спокойно и честно поговорить с ней о том, что вы встретили и сильно полюбили другую женщину.
Но, как порядочный человек, вы будете жену поддерживать и помогать во всем. И если она хочет переехать в ваш город – вы ей поможете с этим.
Разговор нужно провести лично. Не по телефону. Поговорить спокойно и по душам друг с другом. И есть варианты, что ваша жена поймет вас. И вы сможете быть счастливы с вашей любимой девушкой. И не будете чувствовать себя при этом «мразью».
Конечно же, ваша жена может вас и не понять, тогда будет скандал, вы выслушаете много всего. И не факт, что жена захочет принять вашу помощь. Но между вами будет ясность.
2. Если вы будете продолжать изображать роль заботливого мужа, но при этом встречаться с другой девушкой – есть большая вероятность, что ваша жена, которая еще и переедет к вам, обо всем узнает. Думаю, что в таком случае ей будет гораздо больнее и это будет для нее большим шоком. И не ясно, как это отразиться на ее здоровье.
Вы ведь взрослый и хорошо понимаете, что рано или поздно все тайное становится явным. И ваши отношения с другой девушкой тоже могут тем или иным образом проявиться. Я думаю, что это будет тяжелым предательством для вашей жены.
Еще подумайте о том, что ваша любимая девушка, которая «согласна, чтобы я не оставлял жену совсем, ухаживал за ней, помогал, она и сама готова помогать, если жена сляжет совсем, быть ей сиделкой» - готова к этому сейчас, когда вы на расстоянии с вашей женой. Когда еще не начались никакие проблемы и не появились сложности.
Не факт, что она будет спокойно относиться к тому, чтобы вы уделяли вашей жене много времени. Мне хотелось бы заблуждаться, но есть большая вероятность, что ваша девушка начнет проявлять недовольство. И это не лучшим образом скажется на ваших с ней отношениях.
3. Как вариант – вы можете отказаться от своей любимой девушки и посвятить свою жизнь жене. Только сможете ли вы к ней относиться, как прежде? И, конечно же, ваша жена это будет чувствовать. И это будет доставлять ей боль, и заставлять ее страдать. Впрочем, так же, как и вас. В итоге – будет два несчастных человека, у которых натянутость и холод в отношениях. Вы думаете, ваша жена хотела бы таких отношений? Это поможет ей? Сделает ее счастливой?
Я думаю, что ваша жена так же, как и вы достойна счастья. А пока она будет с вами, с человеком, который ее уже не любит – она не получит той любви и нежности, которые могла бы получить, встретив другого человека.
Михаил, вы уже предали свою жену. Вы ей уже изменили. Это факт. И то, что она об этом не знает – совершенно не оправдывает вас. И вы можете по-человечески прояснить или завершить эти отношения. Выбор только за вами. К сожалению, ни один из выбранных вами вариантов не будет легким. В каждом из них будут страдания. Только они действия могут привести вас к счастью с любимой девушкой, а другие к затяжным и длительным страданиям всех троих участников.
Мудрости вам и терпения в принятии решений!