Муж игрок и ворует наши деньги, меня душит обида.

Вопрос психологу:
Добрый день. Хочу рассказать вам свою историю. Я и мой нынешний муж до свадьбы жили в разных городах. Когда готовились к свадьбе, все расходы планировали делить пополам, но вышло так, что муж говорит, что дал 50 000 рублей другу взаймы. Хорошо, я верю, но периодически спрашиваю когда вернёт.
Далее проходит свадьба, и естественно дарят деньги. У нас вышло 100 000. Я их оставляю у своих родителей дома. Через некоторое время, я решаю что надо бы их вложить куда нибудь, прихожу к родителям, а денег нет. Спрашиваю у мужа, на что он мне говорит, что машину, которую мы совсем недавно забрали у его родителей, надо было как бы купить у них за 100 000. Верю. Но в родителях сильно разочарована. Проходит месяца три, продаем мою машину, его остаётся у него. Получаем за продажу 300 000. В планах купить квартиру в ипотеку. Моя бабушка дарит мне накопленные ею за всю жизнь 500 000. Опять же деньги находятся у моих родителей. Я в положении, ждём малыша. После родов должны ехать в его город покупать квартиру. Я говорю, давай сходим домой возьмем деньги. На что он мне говорит, что взял их уже и отдал продавцам. Я уже не верю, устраиваю допрос. На что через сутки получаю ответ. Он игрок, он 800 000 проиграл. Аргументируя это тем, что хотел стать для нас с малышом героем. И все прочие пропажи денег тоже спущены на игры и ставки. Я вроде простила, он обещал не делать так больше. Сейчас прошло 4 месяца. Квартиру мы так и не купили..., И наверное не купим. Меня прям душит эта обида. Обидно и за себя и за бабушку. Я не знаю, что делать? Он говорит, что мы единственные, что только ради нас он живёт. Что только мы можем помочь ему. Вроде получается, как бы обязаны что ли...
Автор вопроса: Ирина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Ирина!
Сочувствую тому положению, в котором вы оказались. Всегда болезненно разочаровываться в близких.
Обида - это деструктивное чувство и возникает она когда наши ожидания не оправдываются. Испытывать чувство обиды можно долго и мучительно, но можно увидеть свою долю ответственности в случившемся, и потихоньку выбираться из этого тягостного состояния.
Ирина, вы должны знать, что игромания - это такая же зависимость как, например, алкоголизм или наркомания и человек подверженный игромании по сути болен. Я сейчас пишу это не для того, чтобы оправдать вашего мужа, а для того, чтобы вы понимали истинное положение вещей. Сейчас он может вам обещать что угодно, "бросить, завязать", но если у вас снова появятся деньги, он может снова сорваться. Ваши контроль и допросы не помогут. Да и жить как на краю вулкана, который может рвануть в любой момент - очень непросто, это прямая дорога в хроническую тревожность и в целом неудовлетворенность собой и своей жизнью.
Поэтому сейчас вам нужно сделать правильные выводы на будущее, понимать, какой человек находится рядом с вами. Конечно, было бы лучше и для него и для вас если бы он прошел терапию - лечение своей зависимости.
Но даже если этого не будет, вам нужно принять решение касательно своей жизни. Вы ему ничего не обязаны - вы не его мама, он не ваш маленький ребенок. Вы не врач, чтобы лечить его от зависимости. Поэтому ставьте свои интересы и интересы своего ребенка на первое место и действуйте исходя из этого.
Желаю вам всего наилучшего!