Любовь или привычка? Не счастлива с мужем, тянет к бывшему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Кристина, мне 24 года, я замужем, есть замечательный сынок и я в ожидании ещё одного ребёнка, ребёнка очень хочу и понимание того что рожаю для себя пришло ещё с первым ребёнком. Отец ребёнка, мой муж, вроде не плохой человек, работает, любит сына, так же ждёт появление второго малыша, любит меня, но я не получаю ни эмоций от него, я не чувствую себя счастливой, мне всегда хочется написать моему бывшему молодому человеку, меня к нему тянет, он мне всегда снится, хочу с ним встретиться, хотя бы просто быть друзьями, мужу ничего не говорю, и из-за этих мыслей я стала отдаляться от мужа. Ребёнка второго планировали, в семье работает только муж, я никаких денег не получаю, квартира его, я в ней даже не прописана. Интим бывает примерно раз в неделю просто потому что я не хочу, я с уверенностью могу сказать что не люблю его, или привычка, или сознание того что дети должны расти в полноценной семье, тем более что сын очень любит своего папу ! С бывшим молодым человеком всегда были тёплые отношения, но по моей вине мы перестали общаться, я просто пропала, о чем сейчас очень сожалею и хочу восстановить наше общение, я часто представляю жизнь с ним, он успешный, он очень хорошо относится ко мне и к моему сыну, и он просто не выходит у меня из головы, и это безусловно мешает мне в семейной жизни. Конечно я понимаю что важно детям дать лучшее, родного отца и полноценную семью, но и для себя хочется женского счастья, а на данный момент я знаю что счастливой с мужем я стать не смогу. Помогите пожалуйста разобраться в себе!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Кристина!
На ваш запрос «помогите разобраться в себе» я задам вам встречные вопросы. Постарайтесь дать максимально конкретные ответы - они помогу вам разобраться.
Кристина, какой вы себя чувствовали, когда приняли решение выйти замуж за вашего нынешнего мужа? Что чувствовали к нему?
На ваш вопрос «Любовь или привычка?» вы сами написали ответ: «Я с уверенностью могу сказать что не люблю его».
Кристина, как вы понимаете, что не любите? В какой момент вы это поняли?
Вы пишете, что не получаете эмоций от мужа, не чувствуете себя с ним счастливой. И вас тянет к вашему бывшему молодому человеку.
Кристина, с какого момента у вас появились мысли о бывшем, тяга к нему? Что конкретно произошло в ваших отношениях с мужем, что вы поняли, что с ним счастливой стать вы не сможете?
Что такого есть в ваших фантазиях о бывшем, чего нет в реальной жизни с мужем?
Какие именно эмоции вы хотели бы получить?
Что вы вкладываете в понятие «быть счастливой»? Вы чувствуете себя счастливой, когда что?
Что бы вы порекомендовали девушке, находящейся в такой же ситуации?
Что вы сами можете сделать в вашей ситуации?
Удачи вам, Кристина!
С уважением, Дарья
(чтобы получить консультацию по Скайпу, напишите мне на rodionova_di)