Замужем не за тем человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я почти год замужем. Вышла замуж по любви. Но уже не чувствую к нему любви. Кажется он не тот человек которого я полюбила. Раньше он был другим точнее показывал себя совсем другим человеком. Был веселым, целеустремленным, оптимистом. Всегда успокаивал меня и мотивировал. Но потом начались у нас проблемы. Мы начали часто ссорится. Он начал меняться и сильно мелочился, всему придирался иногда становился очень груб. Но его любовь и внимание тоже я чувствовала. У нас была взаимная любовь и мы поженились. За год брака я вижу что он не тот человек который был в начале отношений он просто вел себя именно так чтоб мне понравится. Сам мне признался что он не показывал истинного характера, чтобы завоевать мою любовь. Да, я его полюбила, но теперь мне кажется я его не люблю. Это не мой человек. Он человек хороший, добрый, помогающий и любит меня. Но очень слабый и мелочный. Не старается развиваться. А мне нужен именно человек целеустремленный по жизни. Чтоб я всегда чувствовала мужскую силу. Мы не совпадаем по характеру. Я оптимистична. Верю всегда в хорошее, а в нем я не вижу этого. Он больше зависит от матери и нет своего мнения. Меня беспокоит что он не хочет развиваться. Сказать что я жалею что вышла за него тоже не могу. Но любовь тоже уходит. Всё потому что он показал себя другим а в реале другой. Я люблю несуществующего человека. Я мягко говорю ему что мне не нравится а он не понимает. Муж и не догадывается что у меня в душе. Разрушать семью не буду. Но и жить без любви тоже не могу. Подскажите пожалуйста как мне его полюбить. Я влюбилась в человека в которого он играл, но не в него...
Автор вопроса: Камила Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Камила!
Так бывает, что спустя какое-то время первая влюбленность проходит, когда человек, кажется идеальным и наружу всплывают его недостатков. Вообще то людей совсем без недостатков не бывает, как вы наверно и сами понимаете. Любой недостаток - это продолжение достоинства.
И как сложится ваша семейная жизнь, сможет ли влюбленность перерасти в любовь зависит от того, сможете ли вы принять реального человека, а не такого, каким вы его хотели бы видеть или он - казаться в ваших глазах.
Как мне видится, что вам мешает выйти на следующий уровень отношений - это ваша неискренность - вы не можете донести до него, что у вас на душе. Или вы говорите, но только мягко, не подчеркивая как для вас это важно. А почему? Боитесь обидеть, расстроить, разочаровать?
Любовь - это прежде всего откровенность, умение говорить партнеру что вас беспокоит. Вы спрашиваете, как его полюбить? Начните твердо говорить, что вас волнует, но не в форме критики, а при помощи Я-сообщений. Говорите о своих чувствах в связи с его теми или другими поступками. Не ругайте человека в целом, а только конкретные его действия. Так вы сможете дать ему толчок к позитивным изменениям. Ведь пока вы молчите, ему кажется что вас все устраивает. Он не может читать ваши мысли.
Обязательно хвалите его за те качества, которые вы в нем цените. Так он не будет чувствовать отвержения с вашей стороны.
Кроме того вам и вашему мужу будет полезно пройти тест "Мое письмо о супруге" https://psycabi.net/testy/722-metodika-moe-pismo-o-supruge-test-nezavershennye-predlozheniya-semejnye-oprosniki
Он позволит вам лучше узнать себя, вашего мужа и позволит найти наилучший выход из создавшейся ситуации.
Желаю вам мудрости и взаимопонимания!