Помогите понять свою жену. Ушла после моих измен, как вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять свою жену. Мы много раз расходились из за ссор я ей изменял она уходила, но уходила всегда не далеко к подруге к маме и т.д. были случаи даже обрывала со мной все общение и встречи, находила другого, я пытался вернуть мне удавалось несколько раз. Сейчас она тоже ушла но уже очень далеко в другой город, сняла квартиру но общается охотно и встретиться не против первый раз такое, на вопрос о том чтоб мириться и быть вместе отвечает что не сможет мне больше верить и ей одной хорошо что типа ни кто не контролирует не пристает но я то знаю что ей там тяжело жить и не комфортно хотя может я ошибаюсь но с деньгами ей точно тяжело она сколько жила со мной ни когда не работала а сейчас устроилась на работу, возвращаться не хочет категорически ко мне. У нее есть ребенок от прошлого брака жили втроем воспитывал как свою. Я люблю их безумно и не хочу терять совсем хочу вновь жить семьей и кардинально измениться перестать изменять начать лучше относиться к ним хочу в общем сохранить семью и вернуть жену обратно. Не могли бы вы дать мне несколько советов как быть, что делать а что не делать что она хочет показать своим поведением раз столько раз уходила может ли уйти опять если даже я буду идеальным мужем. Написывать ей все время слова о любви и прощении или оставить в покое на некоторое время может сама соскучится. Очень люблю ее и хочу ее вернуть я уже столько раз ей обещал не изменять и не врать что и в правду уже не верит может быть. Спасибо.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Евгений!
Много сочувствия к Вам по поводу ухода Вашей жены и в то же время уважение к Вашему намерению: «хочу вновь жить семьей и кардинально измениться перестать изменять начать лучше относиться к ним»
Сейчас возможно Ваше желание очень искренне, и Вы скучаете оставшись один, поскольку выпали из привычного круга общения. Размеренная атмосфера семьи делает жизнь более наполненной и стабильной.
Как Вы и сами пишите доверие Вашей жены к Вам подорвано и восстановить его вероятно получится, а может и нет. Наверное, настойчивость и упорство в доказательствах Вашей любви может каким-то образом «растопить ее сердце».
Мне кажется, прежде всего для начала стоит разобраться, чего лично Вам не хватало в отношениях с женой, почему Вы ей изменяли?
Любые отношения, в которые мы вступаем удовлетворяют какие-то наши потребности. Обычно измена в браке случается, когда партнёр, что-то «добирает» на стороне. И даже если Вы будете пытаться меняться для жены, как Вам будет тогда в этих отношениях? И на самом ли деле Ваша жена тот человек, с которым Вы разделяете свои интересы и желания?