Как достойно принять измену мужа?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Узнала, что супруг (34 года) в течение полугода встречался с 17-летней девушкой. На гулянке с друзьями написал ей сообщение "Я тебя люблю, я тебя хочу" и забыл удалить. В итоге, выгнала его из дома. Позже, сделала детализацию его телефона. Выяснилось, что общение их длилось полгода, инициатором звонков и смс был он, от нее очень мало входящих. На сегодня мною получено от него признание, что все правда. Зачем так поступил, ответил, наверное, чтобы было. Говорит, только обнимался и целовался, ездил к ней, сидели в машине, в среднем по часу, 3-5 раз в неделю. Плачет, рыдает в голос, говорит клятву дал перед Богом, что больше никогда мне не изменит. Боится потерять меня и детей. Жить без нас не сможет, любит только меня. О себе: Никогда не держала и не контролировала супруга. Была во всем необходимой, всегда хотела счастливую семью. Двое детей, один из которых тяжело болен, все внимание уделяю ему - занятия, педагогика, социализация. Стала очень нервной, усталой, похудела на 10 кг. Порой кажется, что крылья складываются и удачи не видать. Всю свою энергию вкладываю в развитие и самореализацию детей и мужа. С работы пришлось уволиться из-за сына. Вопрос: Почему, когда супруг начал изменять , стал очень жестко меня прессовать и обижать при детях? Избегать совместных поездок с детьми на отдых? Короче, просто динамить меня и детей. Для какой цели ему понадобилась малолетняя девушка? Семью рушить не хочу, у меня кроме них не кого нет, но и чувствую простить и жить с этой мыслью тоже не смогу. Как достойно принять предательство мужа, ведь он был для меня чуть ли не идеальным. Сама никогда не изменяла, вместе 14 лет. Пережили много всего хорошего и плохого. Смерть старшего ребенка, онкологию мужа. Заранее благодарю, спасибо за ответ.
Автор вопроса: Мария Мирабелла Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Негманова Эльвира Витальевна.
Здравствуйте, Мария. Прочитав Ваше письмо, у меня сложилось ощущение, что вы говорите скорее о 3 ребенке, чем о муже. Вы пишите, что хотите сохранить семью, но задаете вопросы (для какой цели ему понадобилась малолетняя девушка), ответ на который не поможет вам это сделать. Сохранять брак или нет - решать только вам. Не я, не какой либо другой человек не имеет право это делать. Но я постараюсь помочь вам разобраться в себе, после чего вы сами с холодной головой примите решение.
Как вы уже поняли ваш муж не идеальный человек, "к сожалению идеальных людей не существует". Каждый имеет право на ошибку и на осознание этой ошибки тоже. От ваших дальнейших действий будет зависеть, что именно будет считать ошибкой ваш муж: то что попросил у вас прощения или его интригу на стороне.
Если вы решитесь на сохранение брака, простите и примите вашего мужа. Не укоряйте! Не напоминайте! И не выставляйте ситуацию так, будто вы сделали одолжение, приняв его обратно. Да, это сложно. Понадобится много женской мудрости и терпения. Вы писали, что многое прошли вместе, надеюсь, что жизненный опыт поможет вам достойно пережить и эту ситуацию, но помните: выбор только за Вами.
К какому бы исходу событий вы не пришли, не забывайте что помимо мужа и детей - у вас есть вы, и вы тоже нуждаетесь в самореализации. Да, это не легко в вашей ситуации, у вас есть больной ребенок, который требует много сил и терпения, но постарайтесь уделять не много времени и себе. Занимайтесь тем, что вам по душе.
Желаю вам женского счастья.
С уважением Эльвира Негманова.