Как пережить развод с мужем, когда есть маленький ребенок?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите мне пожалуйста я на грани срыва. Мы с мужем были 10 лет вместе и только 3 года ы браке, есть маленький ребенок 2 лет. Я не знаю с чего начать но начну с начала. С мужем встречались 7 лет и было все хорошо, я училась, работала а он жил в селе(занимался полями). Виделись по выходным. Потом я переехала в село и мы жили у моих родителях. Он фин. не помогал никогда, хотя деньги были. Ревновал к каждому столбу. Потом родилась дочь и он решил уехать на работу за границу. Вот месяц как там, отношения испортились. После ссоры мы всегда быстро мирились, а теперь уже 2 неделю не звонит, не пишет, только звонит 2 раза в неделю чтоб я дала посмотреть на ребенка и отключает, я даже смс писала думала помириться,но он игнорирует и хорошие смс и плохие. До этого мы оба никуда друг без друга не ходили, а тут смотрю он гуляет, хотя сам говорил что не будет этого делать. Я написала что если он хочет развода то я подам. Он согласился если не звонит и не пишет. Я постоянно в ожидании примирения, я уже не могу кушать, я хожу с телефоном чтоб не пропустить его звонка. У него там новая компания мужиков которые все ему советуют. Я чувствую что он уже не любит и отпустить в своей голове не могу. Я выйти из этого состояния, то ненависть то горечь. Помогите пожалуйста. Перед поездкой он стал холодным, хотя когда мужиков рядом не было(он живет в хостеле по 6 человек), он и писал и звонил и все хорошо было. Я очень надеюсь что мне помогут ваши советы пережить развод. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Курылева Ольга Евгеньевна.
Добрый день, Алёна! Судя по всему, Вы очень энергичный человек, Вам нравятся перемены, ощущение новизны, как в окружающей жизни, так и в эмоциональном плане. Сейчас Вам необходимо успокоиться, сделайте то, что, возможно, никогда не делали - "плывите по течению" спокойно и уверено. Не пытайтесь разрешить ситуацию здесь и сейчас. И ни в коем случае, не принимайте решений за своего мужа! Заметьте, Ведь это Вы предложили развод?! Он взрослый человек и должен сам принимать решения и нести отвественность за них. Поставьте свои отношения в режим "ожидания". Занимайтесь ребенком, собственным развитием, уделите внимание своему здоровью, как физическому, так и психологическому. Не зацыкливайтесь на происходящем! Наберитесь терпения. Дайте время мужу самостоятельно обдумать сложившуюся ситуацию и сделать свои выбор. Судя по его поступкам, он сам сейчас находится в замешательстве и не знаю как поступать, так не надо подталкивать его к тому или иному выбору и уж тем более, делать это за него. Тайм-аут в отношениях, позволит Вам обоим разобраться в своих чувствах и желаниях и принять верное решение!