Мужа тянет к девочкам подросткам. Хочу нормальную семью, без вранья и измен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос такой: Вышла замуж в 19 лет мужу было 33 (но он абсолютно не выглядит, максимум дала бы 24-25, и в первые месяцы знакомства он скрыл настоящий возраст) Замужем всего 6 месяцев а он постоянно врет и изменяет, причем его влекут девочки подростки, а что касается нашей половой жизни то ее практически нет 1-2 раза в месяц, Живем с его родителями они очень хорошие и меня любят, я в свою очередь вроде бы успеваю и по дому все и учебу (говорю на 3х языках) и работу, ухаживаю за собой (очень много парней старались ухаживать за мной но я никогда не давала повода) и ему удаляю достаточно времени, но он постоянно врет, ..стоит мне хоть раз войти в его телефон, то там обязательно назначена встреча с какой нибудь там "", или переписки с девочками лет 16-17, очень устала с ним ругать или что-то ему объяснять, и от его извинений тоже устала, но я не хочу разрушать семью, не знаю как мне поступить .Я бы могла разместить и уверенна, что не осталась бы одна, но я не хочу так.. Хочу нормальную семью, без вранья и измен, я не из тех кто в погоне за деньгами или еще за чем нибудь ...для меня семья играет главную роль в моей жизни, и выходя замуж я думала, что человек достаточно взрослый, есть какие то взгляды на жизнь, оказалось что из нас двоих о трудностях знаю только я (умерла мама когда было 13, отец бросил, вырастила тетя которая жизни не давала, Но я наоборот старалась что то сделать для своего будущего ) А вышла замуж за капризного мужика 34 х лет, обманщика и предателя, которого я всякий раз пытаюсь понять и простить.
Автор вопроса: Мia Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый день, Mia. Из вашего письма я поняла, что вас волнуют взаимоотношения с вашим мужем. Прежде всего вы должны честно себе ответить на вопрос кого вы любите своего мужа такого каким он есть на самом деле или придуманный вами образ. Я вижу что вы не доверяете своему супругу пытаетесь контролировать его поведение и каждый раз находите подтверждение своим подозрениям. Могу предположить, что на сам деле вы не любите своего мужа, а вышли замуж что бы избавиться от опеки своей тети, которая по вашим словам вам жизни не давала. Этот ваш поступок может быть связан с тем, что вам в своей жизни пришлось пережить утрату дорогого для вас человека смерть вашей мамы и когда вы нуждались в поддержке самого близкого для вас человека вашего отца ваш отец бросил вас. Вы в столь юном возрасте пережили большую утрату и предательство со стороны важного для вас человека своего отца. Так же я вижу что у вас есть скрытая и не проработанная обида на с отца и это мешает вам делать правильный выбор мужчины с которым вы готовы создать семью. Специалист поможет вам проработать эту обиду, так же он поможет вам правильно выстроить свои взаимоотношения с мужем. Вы должны честно ответить себе до какого предела вы будете терпеть такое отношение к вам со стороны мужа. На данный момент вы выступаете в роли жертвы, только вот ваше подсознание не приемлет эту роль. Семейные взаимоотношения прежде всего строятся на взаимном доверии к сожалению в вашей молодой семье они отсутствуют.
Начните с небольших шагов первый вы уже сделали, вы осознаете, что сложившиеся отношения для вас токсичны и разрушительны, что вы хотите совсем другого. Второй шаг будет состоять из того что вам необходима помощь специалиста в проработке ваших обид на отца и тетю. Начав эту работу вы сможете совсем по другому взглянуть на свои собственные желания а так же на свою семейную жизнь.
Я, надеюсь, что оказалась вам полезной. Я верю в то, что Вы сможете решить все свои проблемы и построите гармоничные взаимоотношения, будете счастливой. И Вы сможете ощутить себя полноценной и счастливой личностью. Желаю вам всего самого доброго.