Помогите. Похоже развод. Муж общается с коллегой.

Вопрос психологу:
Недавно рассталась с мужем (2 недели если быть точнее). Инициатором разрыва была я. Тот уговаривал, просил подумать, не пороть горячку. Но в общем я сказала, что решение окончательное, что между нами больше ничего не может быть, чтобы больше не звонил мне. . . Собрала вещи и переехала. Когда понял, что уговаривать меня бесполезно, сказал, что бегать, унижаться не будет. . . Ну и так далее. . . Когда забирала вещи, ушел из дома. Жили с родителями его. В браке 6 мес. Вместе 2года прошло 2 недели, он молчит. . . Я тысячу раз пожалела о том, что сделала, разорвала отношения. Плохо мне без него. . . Когда встречались и жили, говорил, что любит, на примирение после ссор всегда первым шел. А сейчас что же получается - даже не пытается меня вернуть, ведь если бы любил на самом деле, не отступился бы просто так, заблокировал меня в соц. Сетях. Иной раз рука так и тянется набрать его номер, поговорить, но понимаю, что не надо бы этого делать, ничего хорошего из этого не выйдет. . . Ему 25 год, он рак по гороскопу. Мне 27. Ушла из-за его близкой переписки с коллегой. Переписывались с ней и днем и ночью. Без интима, это первая переписка. Далее она тщательно удалялась. Работают вместе. 3-жды до этого ругались из-за этой переписки , просила прекратить. И плакала и скандалила. Он говорил что ничего в этой переписки нет. Что ему нужно общение. В 3й раз сказала выбирать она или я . Сказал что любит, и выбирает меня. К ней типа чувств нет. Написал ей что лучше прекратить общение. Она кстати в курсе всего что происходило у нас. Я вроде немного успокоилась но как назло ему на следующий день выходить с ней в смену, я настояла поменять сотрудника (при желании он мог поменять сотрудника). Он отказался. Сказал не будет этого делать. Типа почему я должен это делать. В итоге мое терпение лопнуло. Собрала вещи и переехала. В этот же день он продолжил с ней общение. Мне написал прекрати следить за мной, уже все. На развод подавать не собирается. Когда с ним пыталась поговорить его мама, сказал что я ее не выгонял. Это просто коллега и мы просто общаемся. А она не может с этим смириться. Но неужели из-за простого общения будут терять семью? Стоит ли мне надеяться, что он позвонит или это конец? Люди, помогите, пожалуйста!!!!Есть ли вероятность, что он еще даст о себе знать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Милая, Юлия! Вы оказались в неприятной ситуации. С одной стороны задето Ваше Эго, с другой-ничего ужасного не произошло. Однако , учитывая последние события, Ваш уход, ситуация может измениться не в лучшую сторону. Но, если чувства Вашего партнера к Вам сильны и искренни, то он обязательно Вам позвонит. Конечно, он может пожаловаться, что Вы ограничиваете его свободу, но, если бы переписка не носила интимный характер, она бы не удалялась. Поэтому, все-таки вариант интереса в их отношениях есть. А вот насколько далеко это может зайти, зависит от многих факторов. Это и крепость ваших отношений, и его личные установки на границы супружеской верности, и степень увлеченности коллегой и пр. Но, не стоит забывать, если в отношениях все потребности удовлетворяются, то и нечего искать на стороне. Поэтому, я бы Вам посоветовала для начала принять ситуацию. Она уже есть. То, что мы не принимаем имеет склонность увеличиваться, пока не примем и не полюбим.(по Законам Вселенной). Подумайте, чего мужу могло не хватать в Ваших отношениях. Чему Вас эта ситуация учит? Однако, когда он позвонит, не начинайте с упреков, постарайтесь услышать его, объясните и свои чувства. От общения с другими женщинами не уйти, но и границы дозволенного в браке должны быть . Настройтесь на позитивный вариант. Мысли материальны. Подумайте на несколько шагов вперед и поступайте,как мудрая, любящая женщина. А пока Вы освободили свое место, у супруга появился реальный шанс оценить насколько сильно он Вас любит.
Удачи Вам!
С уважением, Анна