Ревность к мужу. У меня чувство, что он меня не любит, а живёт со мной только из-за детей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ксения. У меня трое маленьких деток, есть муж. Вроде не пьющий, работает, хоть и получает не много, но семью обеспечивает. До рождения младшей дочки, он находился в местах лишения свободы, почти 2 года. Я его ждала, ездила к нему с детьми. Сейчас с мужем постоянные ссоры. На пустом месте. У меня чувство, что он меня не любит, а живёт со мной только из-за детей. Я его ревную очень, боюсь что уйдёт от меня. Эта ревность доходит до абсурда, то если он смотрит, на другую девушку, у меня уже начинается, дикая злость и обида к нему. Вчера в день восьмого марта я ждала от него хоть какого нибудь внимания, при том что до этого 23 февраля и 5 марта(день его рождения) устроила ему праздник, подарила телефон, а в ответ думала, что услышу 8 марта, хотя бы слова благодарности и небольшой презент, многого мне не надо. А он даже слова поздравления нормально сказать не мог. В итоге он ушёл к маме, а я весь вечер поплакала. Сейчас я думаю о разводе, потому что дети видят все эти скандалы и мне это не нравится. Внутри сидит глубокая обида на него.. Помогите как перестать ревновать. Хочется наладить отношения с мужем, хочется крепкую и любящую семью. Может с ним это у меня не получится? Детей он любит, очень. Но тут ещё в наши отношения влезает свекровь. Ему она сто процентов говорит про меня гадости, а он очень слушает свою маму. Как жить дальше, может действительно стоит развестись, чтобы не мучают не себя не его и не детей. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо большое.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Ксения!
Ревность - это чувство, которое возникает у человека, когда его любимые люди уделяют свое внимание кому-то другому. Именно в этот момент в душе зарождается обида и подозрение, что вас не любят, не ценят, не уважают.
Неуверенность в себе, возникающая из-за низкой самооценки - одна из самых распространенных причин для ревности. К любви это не имеет никакого отношения.
В Вашем случае прежде всего надо разобраться с ПРИЧИНОЙ Вашей ревности, а только потом устранять СЛЕДСТВИЕ. У ревности может быть много причин: боязнь потери, страх одиночества, страх того, что скажут другие. Как правило, все причины идут из прошлого. Это может быть нехватка любви в детстве, обида на кого-то, не дающая покоя, неудачный прошлый опыт отношений, чрезмерная опека и так далее.
Как бороться с ревностью? Повышайте свою самооценку. Смиритесь с мыслью, что Ваш муж Вам не принадлежит. Он волен совершать то, что хочет. Нормальные отношения строятся на доверии. А вот если оно отсутствует, тогда начинается ревность, иногда полностью безосновательная. Разговаривайте с ним, говорите о своих желаниях. Он не умеет читать Ваши мысли, как и Вы не знаете о том, что он думает или чувствует. Над созданием отношений надо работать вместе с ним, только тогда можно построить крепкую и любящую семью.
Я рекомендую Вам обратиться на индивидуальную консультацию, чтобы подробно разобраться с ситуацией.
Всего хорошего.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
WhatsApp, Viber +7 932 254 35 03
Эл. почта [email protected]