Муж пьет и бьет. Не знаю, как к этому относиться.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Живем с мужем почти пять лет. Растет дочка, скоро три годика. Год назад переехали с мужем на отдельную квартиру, съёмную. И тут началось - работы у него не было на тот момент, помощь моих родителей да детское пособие и весь доход. Устроиться куда-то - а куда я устроюсь???? Предлагала ему уехать на заработки - как же я семью брошу говорил! А потом началось - денег займет, выпьет, начинаю что-то говорить - распускает руки, оскорбляет! Потом я вышла на работу. Он сидел дома. Просила закодироваться, так как в пьяном состоянии себя не контролирует - сказал чтоб я не ставила ему условия!!!! Уже несколько раз от него уходила с дочкой к родителям. И вот на 8 марта опять ушла..вся в синяках. Пришел, просит прощения, ни кодироваться ни к психологу сходить не хочет. Я понимаю что это не выход взрослой дочке бегать к маме. Но что делать- лупит даже при дочке, обзывает и т.д. Хотя дочь его любит. Вернуться чтоб когда то не дай бог случилось не поправимое???? Или как?? Жалко дочку, хотелось бы чтоб росла в полной семье, я выросла в нормально благополучной семье, хотелось бы и своей дочери дать то же!!!! Просто не знаю как к этому относиться. Говорят, что человек ударивший раз повторит это потом. И бояться этого тоже не хочу. Хочу спокойно жить, радоваться жизни, растить ребенка. Заботиться о нем хочу, хочу в ответ это же получать а не оскорбления и зуботычины. Я понимаю что в данной ситуации только я решаю как поступить, но всё же. Спасибо большое.
Автор вопроса: ольга Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Ольга!
В данный момент вы находитесь в роли и состоянии жертвы. Нормально ли это? Семья ли это, когда женщина вместо мужа приносит в семью доход, и при этом боится получить оплеуху от нетрезвого "мужа"(простите, но без кавычек не получается....)?
Решать вам, разрешать ли дальше издеваться над собой, Ольга.
Вы задаете вопрос:"Как к этому относиться?" Это тоже решать вам! Скажу лишь только, что нормально к такому положению дел может относиться только мазохист (и моральный, и физический). Более того, ваш "супруг" даже и никаких подвижек к "выздоровлению" не делает и не желает делать. Прогноз в данном случае неутешителен, Ольга. Мне не хочется вас расстраивать, но от положения жертвы вам нужно избавляться как можно скорее.
А дочка...она поймет вас. Думаю, ребенок предпочтет жить со здоровой, спокойной мамой, бабушкой и дедушкой нежели с избитой, несчастной, запуганной женщиной и таким "чудесным" отцом. Подумайте о ребенке, Ольга. Ведь эта ситуация может сказаться на ее будущей личной жизни самым горьким образом. Спасайте свое тело и душу от токсических, разрушающих вас отношений. Это мое мнение. Прошу прощения, если была излишне категорична в нем.
Желаю Вам, Ольга, новой - спокойной, радостной, гармоничной жизни.
С уважением, Елена.