Как быть, если муж оступился? Как вернуть уверенность и счастье?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем живем уже вместе 8 лет и этим летом была свадьба. Муж много работает и еще учиться. Я начало замечать, что муж стал другим. И он это почувствовал что я догадываюсь, что то не то. И мы с ним общались на такую тему что если что не скрывать и говорить все. И он мне сказал, что полюбил другую. И у нас с той ничего не было. Что в данный момент они не хотят рушить семьи. У нее той семья и у нас. Но муж говорит, что учиться не может и работать думает и хочет к тому человеку. Я говорю что ты хочешь. Он говорит одни побыть. А мне трудно и шок зачем свадьба была только не давно. Боль и шок. Еще у нас с мужем трудный ребенок ему 7 лет он гиперактивный и с речью проблемы. Что дома с ребенком покоя нет. Одни проблемы. И сказал что не хочу вас предавать но у меня появились чувства к другой. И как наш сын?? Я ушла к маме на 4 дня. Сказала, что вернусь если ты захочешь семью сохранить. Я искала уже квартиру себе. Но потом домой приехала так как ребенок хотел домой и я. Поговорю с ним. Он приехал я говорю. Мне искать квартиру? Он говорит нет. Я говорю тебе пожить отдельно он нет. Сейчас он со мной и хочет со семьей быть. И говорит мне что за демон вселился что у меня жена красавица и лучше ее и ребенок все есть. Нет как мешком по голове и она появилась. Как нам дальше справляться с этим? Пытаемся это не вспоминать. И быть вместе. Но мысли мне идут дурные и теперь стабильности не чувствую. Раньше я чувствовала что мы как за каменной стеной и нас защитит всегда. Как вернуть то уверенность и счастье?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Уважаемая, Надежда!
Во -первых не отчаивайтесь! Ничего страшного не произошло. Да, ситуация неприятная, но не критическая. Ведь, муж не уходит от Вас и не планирует. Это плюс. Но, если такая ситуация возникла, значит ему что-то не хватает в Ваших отношениях. Видно, Вы сконцентрированы на ребенке в большей степени и ему не хватает Вашей женственности и внимания. Дело в том, что наиболее крепкие браки имеют связь не только на физическом уровне, но и на духовном. Поэтому, воспользуйтесь услугами бабушек и уделяйте внимание мужу. Очень важно Вам самой быть на позитиве, так как страх и волнение притягивает страх и волнение. Научитесь медитировать. Занимайтесь йогой с помощью видеоуроков. Возможно и ребенок к Вам присоединится и ему это пойдет на пользу. Постарайтесь не паниковать. У каждого из нас есть свои уроки в этой жизни и их нужно проходить. Все, что нас не убивает, делает сильнее. Это урок Вашего развития, Вашей уверенности, силы, женственности. Помните, наши мысли материальны. Думайте только о хорошем. Представляйте себе, как Вы втроем что-то делаете или гуляете и Вы счастливы. В идеале Вам нужна и поддерживающая терапия.
Однако, помните, женщины-умные, сильные и находчивые создания! Верьте в себя и все получится! Ваше положение имеет кучу плюсов. Опирайтесь на них. Работайте над собой. Удачи Вам! Если есть возможность, пользуйтесь услугами психолога. Всего хорошего,Анна!