Устала от пофигизма мужа. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Начну с того, что с мужем в браке год. До свадьбы встречались 4 года, вместе не жили. Ребенку 8 мес. После свадьбы как-то сразу изменилось всё или может у меня открылись глаза, не знаю. Я начала обращать внимание, что он практически каждый вечер выпивает с друзьями. Ругались из-за этого - всё бесполезно. Захотел - пошел на улицу и выпил. Начал общаться с девушками. Сидел на сайте знакомств. От меня не скрывал, говорил, что просто общение. И что ему кроме меня никто не нужен. Начал активно общаться с одной девушкой. Забрал с корпоратива ее, отвез домой. Так ездил к ней гулять. Я узнала. Было обидно, но он настаивал на том, что это просто общение и ничего больше. Спросил у меня, можно ли съездить к ней, погулять. С другом. Нашему малышу тогда было около месяца. Я по глупости разрешила. Он уехал в 10 вечера и приехал только в 4 утра. Меня всю трясло от ревности и злости. Говорит, не изменял. Верю. А потом до меня дошло, что произошло, и что это всё не нормально. Я собрала вещи и ушла к родителям. Долго думала. Поняла, что мне без него очень тяжело. Он писал, просил прощения. С ним его отец разговаривал по-мужски. Мать разговаривала, он сказал, что одумался и больше этого не будет. Я простила и вернулась. Первое время всё было идеально. Но потом я начала подозревать его в чем-то. На работе задержался - у меня нервы, мысли о том, что он там с девушкой, вызвали на работу - тоже самое. Просто какая-то паранойя. Не могу с этим ничего сделать. Не доверяю абсолютно Телефон проверяла, там ничего нет. С коллегой одной в группе странное общение. Он писал в беседе ей, когда она выйдет с больничного, писал, что скучает. Но всё , вроде как, в шутку. Она замужем, двое детей. И с её стороны намеков и эмоций. Вот сейчас не доверяю ему абсолютно. И это раздражает меня саму. Ничего не могу сделать. Такое чувство, что я ему стала безразлично. У меня есть небольшой живот после родов и ужасные растяжки. Может поэтому я ему больше не нравлюсь. Не знаю. Он говорит, что любит, но я этого не чувствую. А когда ругаемся, я вижу столько ненависти ко мне. Может и обозвать как-то и развернуться, дверью хлопнуть, уйти непонятно куда. И его не волнует, как я буду ребенка купать одна и т.д. С малышом времени мало проводит. Такое чувство, что мы ему не нужны просто. Опять же, он говорит, что это не так. Но я этого не чувствую. Когда у него выходные, мы почти никогда не находимся дома втроем с малышом. Едем в гости либо к его родителям, либо к моим, либо оставляем малыша и уезжаем по делам, за покупками или куда-то еще. Если мы дома, то он чаще всего сидит в телефоне. Редко бывает такое, что мы идем вместе гулять с ребенком и болтаем увлеченно о чем-то... когда ругаемся, он уезжает или уходит куда-то и ничего не говорит. Не спрашивает, как ребенок. Просто полный игнор. Даже если он меня обидел и не прав. Просто устала от такого тяжелого характера и человека настроения. Не могу всё время подстраиваться. Такое чувство, что он живет через силу с нами... Мне 21, мужу 22.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Добрый день, Марина. Зачастую, вступая в брак люди сталкиваются с тем, что их ожидания не оправдываются. Женщина ожидает, что мужчина в подтверждение своей любви, отдаст ей в руки свою свободу. А мужчина рассчитывает на то, что женщина в подтверждение своей любви, будет заботиться о нем намного лучше, чем его мама. И в общем и целом на момент заключения брака, будущие супруги эти ожидания другого готовы оправдать и приходят к соглашению о том, что мужчина отдает свою свободу, а женщина берет на себя все хлопоты, по сути ограничивая себя в свободе. Но вот по факту оказывается, что мужчина считает, что выполнил обещанное уже тем, что формально вступил в брак, а ограничение его личной свободы в общении, передвижении и тд, это уже излишнее. А женщина оказывается в ситуации, когда все заботы и хлопоты на ней, она одна по сути "тащит" на себе семью, и это тоже не то, что она ожидала. Так или иначе, каждому из супругов приходится встретиться с разочарованием, "обманутыми" ожиданиями. Возможно, в дальнейшем получиться "передоговориться", обсудить равные права и обязанности. Но для этого и женщине нужно увидеть, что свобода у нее есть. В данной ситуации выбор по сохранению или прекращению отношений за вами.