После рождения ребенка я стал противен жене в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте доктор.
Мне 34 года, жене 33 , в браке 9 лет, ребёнку 8.
У нас в семье проблема, после рождения ребёнка, я для жены стал противен, в постели нет никаких прелюдий.
Ей неприятно, когда я к ней прикасаюсь, она старается меня тоже не трогать, даже не целуемся, до родов, во время беременности все было хорошо, она хотела интимной близости, были ласки и все тому подобное
После рождения ребёнка все поменялось, я по началу не придавал этому значения, она говорила, что устает с ребёнком, я ей всегда помогаю во всем.
Ребенок подрос сделали ремонт, сменили обстановку, ездим отдыхать, ребенка на каникулах отправляем к бабушке, но ничего не меняется, в общем, находит всяческие отговорки - есть интим, да и ладно.
А когда стал анализировать интимную близость, то понял что с каждым разом все хуже и хуже.
Дошли до того, что когда мне хочется, я по быстрому делаю свое дело в одной позе и все, она если раз в месяц получит удовлетворение, то это хорошо.
Один раз настойчиво попросил что бы она меня в постели хоть в шею поцеловала так по ее реакции я увидел что ее чуть не стошнило, на этом эксперимент закончился.
Разговаривали с ней по этому вопросу и ругались никакого результата это дало, я вижу как ей именно противно ко мне прикасаться, и как ей не приятно когда я её трогаю, она в постели закрывается полностью, вне постели все хорошо, не ссоримся не ругаемся , друг другу помогаем, поддерживаем, отдыхаем, гуляем.
Что делать, как быть?
Заранее спасибо большое. .
Автор вопроса: Антон Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шевченко Дмитрий Михайлович.
Здравствуйте Антон,
Спасибо за ваш вопрос.
Следует сразу оговорить, что мы не можем консультировать или разбирать ситуацию другого человека, а не вас. Нужно четко понимать, что есть вещи, которые мы контролируем - наши действия и мысли. И есть события, которые находятся вне сферы нашего контроля. Мы можем приспосабливаться, избегать их, но менять по своей воли, подобно своим действиям мы не можем. Гармоничная жизнь строиться исходя из того, что человек корректно отделяет одно от другого и не стремиться менять то, что не в его силах.
В вашей ситуацией есть две составляющие. Первая - сексуальные сложности вашей супруги (если я правильно понял написанное вами). Вы можете предложить помощь, вы можете обсуждать и искать выходы. Но, вы должны понимать, что бОльшая часть ситуации находится в сфере вашей супруги. Это она может работать над ситуацией, менять ее, находить причины изменения в себе и пр. Возможно, она решит привлечь специалиста - это ее право. Вы не можете заставлять или «лечить» другого без его желания.
Вторая часть - вы. Вы не можете поменять ситуацию, но можете поменять свое отношения к ней. Допустим такое отношение супруги останется навсегда. Какие ваши действия в такой ситуации? Вы готовы согласиться жить с ней в семье на таких условиях? Дальше, следует обратить внимание на то, какие чувства и эмоции у вас вызывает эта ситуация. Обида, гнев, разочарование, гнев, снижение самоуважения… Попробуйте актуализировать все, что ощущаете в связи с ситуацией. Вы увидите, что само желание/нежелание секса вашей супруги еще не влечет всех тех чувств, которые вы испытываете. Скорее это триггер, который запускает эмоциональную реакцию. Я веду к тому, что вам важно отделить первичные эмоции, вызываемые непосредственно действиями супруги и вторичные, которые возникают из-за ваших внутренних сложностей. Когда вы осознаете суть ситуации и сможете отделить одни эмоции от других - вы сможете принимать решения исходя из реальных данных, а не эмоций. Удачи вам.