Тяжело переживаю развод с супругой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня зовут Тагир. Неделю назад супруга заявила, что хочет расставаться и разводиться. Какие бы доводы я не говорил, как бы не уговаривал, она от всего отказалась.
Работаю я в основном вахтами, оформлен на постоянной основе и в другом городе. Домой получается приезжать редко - в основном каждые 2 месяца на неделю, не считая основного отпуска.
Супруга много раз изъявляла желание переехать вместе с ребенком ко мне и обосноваться в том городе, где я работаю, но я отказывался. При этом она много раз так же говорила, что не хочет терять свою работу (ей недавно подняли очень хорошо там заработную плату) и хочет жить в одном месте. При этом у нас однокомнатная квартира, машина хорошая в кредите, мечтали увеличивать квадратные метры наши. Но работая дома, на маленькую заработную плату, это было практически не осуществимо. При этом постоянно супруга хотела все только хорошее, качественное, что в плане одежды, что в плане салонов и т.д. Я старался как мог и "пахал" на работе, только для того, чтобы мои родные не знали нужды. Сейчас я прихожу уже к мнению, что меня просто держали как "денежный мешок".
Да, как и у обычной семьи у нас были ссоры, но без проблем не бывает ни у кого. За прошедшую неделю я потерял в весе около 8кг, плохо ем и плохо сплю - не хочу терять свою семью, 7 лет вместе, и я очень сильно люблю до сих пор свою супругу и дочку, не смотря на то, что она приемная. Как мне поступить? Забыть все и отпустить от себя? Ведь, наверное, насильно мил не будешь. Спасибо.
Автор вопроса: Тагир Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шелепова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Тагир! Сочувствую Вашим переживаниям, сожалею, что ситуация складывается таким образом.
Расстояние -враг отношений. По сути каждый из Вас жил своей жизнью. Ваша жена, как вы пишите, неоднократно предпринимала попытки изменить эту ситуацию, Вы были против. Очевидно, в какой-то момент у нее произошла переоценка ценностей , она что-то поняла для себя. Если нельзя жить вместе с мужем полноценной семьей и быть вместе постоянно, тогда зачем нужны брачные узы, ограничивающие свободу? Только для денег? Но ведь не все измеряется ими, нужны объятия, взаимопонимание, общение, совместное времяпровождение, регулярный секс, в конце концов.
Как поступить в этой ситуации, решать только Вам. Какие варианты решения у Вас существуют? Между двумя крайними вариантами всегда есть третий, присмотритесь.
Вам нужно :
-определить для себя основные направления пути, продумайте несколько вариантов;
-взвесьте все за и против , каждого из них, оцените вероятность положительного исхода. Обратитесь за помощью к специалисту.
- принять решение.
Надеюсь у Вас все сложиться.
Удачи.