Муж играет на ставках, проигрывает деньги. Поругались, уехал к маме, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, поругались сильно с мужем выгнала его из дома уехал к родителям почти 2 недели живет у них звала домой никак не хочет сказал что бы я менялась тогда и поговорим. Но я так больше не могу на смс отвечает с неохотно просила прощения ни в какую говорила давай тогда разводиться он вроде не против что делать? Ведь он сам виноват играет на ставках проигрывает деньги. Есть смысл ждать чего то? Виноваты мы оба а считает что виновата я да может я и виновата что я его выгнала но что уже делать я не знаю говорят не пиши ему сам остынет сам придет но первый раз он так на долго ушел даже на 8 марта не поздравил удалил из друзей все убрал может уже кто то появился а я написываю ему...спрашиваю говорит что я дура попросил денег в долг сказал что во вторник приедет в итоге мы списались я опять не удержалась ему нагрубила он сказал ему не стоит приезжать что я не меняюсь он только в этом убеждается хотела приехать к нему мама его на праздники звала нашла машину все он сказал приедешь я тебя выставлю или у бабушке ночевать останусь я и не поехала... Зову но не жить а просто поговорить и то не хочет ему наверно важнее его ставки на спорт ведь он уже этим болен предлагала лечиться говорит что он не больной.. Но деньги проигрывает проще наверно ему у родителей жить и играть никто его там не тревожит ни говорит а тут я ругаюсь... Помогите пожалуйста что делать дайте совет как быть в этой ситуации мне ведь домой он идти не хочет ни в какую зато работает не далеко от дома неужто разлюбил и больше не вернется и действительно идет дело к разводу.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Маргарита!
Вы спрашиваете, любит ли вас ваш муж и действительно ли дело идет к разводу. Дело в том, что ваш муж зависим, вы это и сами понимаете. Он такой же зависимый человек как алкоголик или наркоман. Зависимый человек не может никого любить, единственный объект его болезненной страсти - это игра.
Вы нужны ему, удобны, если будете давать деньги на игру и молча, безропотно наблюдать за тем, как он проигрывает ваши деньги. В таком случае развода не будет, только нужен ли вам такой муж?
Лечиться он не собирается, потому что не признает свою зависимость.
Вы уже ведете себя по отношению к нему как созависимая - пытаетесь его контролировать, заставить бросить играть, вести себя определенным образом.
Почитайте в интернете информацию о зависимости и созависимости, вам будет понятнее о чем сейчас идет речь.
Что вы можете сделать в данной ситуации - это переключить свое внимание на себя, начать управлять собой, своей жизнью, и прекратить попытки контролировать своего мужа. Они ни к чему не приведут, но потратят очень много ваших нервов, сил, времени и ваших общих денег.
Желаю вам разумности в принятия решения!