Муж украл кольцо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Очень переживаю и не знаю, как самостоятельно решить вопрос. Я замужем полгода, муж моложе меня на 8 лет (ему 33), я инвалид 1 группы, передвигаюсь на коляске. Муж здоровый. Я работаю и учусь в университете. Муж из Казахстана, пока гражданства нет и этот вопрос вяло решается с его стороны. Он периодически устраивается на работу, потом либо сам уходит (тяжелый физический труд на стройке), либо его увольняют (возможно из-за его нрава говорить всем все прямо). Сейчас работает на такси, но выручки очень мало, почти ничего не остается, а работает он весь день, иногда всю ночь. Живем практически на мои деньги, я плачу за квартиру, делаю ремонт в новой квартире, за которую тоже нужно будет отдавать. Мы с ним встречались 1,5 года, через полгода отношений он признался, что сидел в тюрьме 12 лет. Но за это время я успела к нему привязаться, и он меня принял такую, какая есть. Мы еще встречались, потом поженились. За это время были крупные ссоры, он говорил, что уходит... много раз, но потом снова возвращался, мы снова мирились. Теперь я иногда думаю, что он возвращался больше всего не потому, что любит, а просто было идти некуда, а в кармане пусто. Так однажды у него было, он один в Москве, остался без денег и работы. Ему помог тогда родственник. Он им задолжал, поэтому к ним стыдно обращаться поэтому возвращается ко мне. Но и чувства есть, я это чувствую. Ссоры стали в последнее время все чаще... и он каждый раз уходит, говорит, что я его не интересуют, как женщина, что сама его отталкиваю. В это время он как раз после месячного перерыва сел в такси (раньше он никогда не водил машину, права ему сделали, но всегда очень мечтал сидеть за рулем). Когда мирится он говорит, что ему ни раз предлагали женщины се4с, но он отказывался... Я не знаю, зачем он мне это говорит, мне после этих слов закрадываются всякие нехорошие мысли... доверять как-то опасно. Когда я ему говорю об этом, он говорит, что во мне нет веры... Я теряюсь, не знаю, как реагировать, все же в душе гадость остается эта... тем более, что в последнее время он отказывается от близости со мной, ссылаясь на усталость.... Недавно обнаружила пропажу. Пропало мое золотое кольцо, которое мне дарили очень близкие люди на свадьбу. Я его спросила, не видел ли он на полке, куда я его обычно кладу. Он сказал, что убрал его в мою коробочку... а его там нет. У меня сразу мысли на него... но все же не даю себе воли валить на него, я же его не поймала... а чужих людей в доме не было.
Ужасно становится от этих мыслей, от того, что происходит. Он знает, что все расходы сейчас на мне, все до мелочей рассчитано на ремонт и покупку мебели на месяцы вперед. Он недавно попросил купить ему абонемент в фитнес зал. Он дома с подручными средствами качает мышцы... меня возмутил этот факт, т.к. я не понимаю, зачем ему именно сейчас такой подарок, когда мы с концами вводим, я за всё я плачу. Предложил отказаться от душевой кабины пока (мыться можно у меня в общежитии по его словам), а потом он сам купит душевую кабину. Я отказала, но уже в резкой форме, с тобой. Мы поссорились. Не общались. Но потом я ему снова сама позвонила, предложила мир. Он сказал, что я в него не верю, что от этого у него руки опускаются. Я на распутье, доверия с каждым днем все меньше, только на чувствах к нему и живу с ним. А от этого легче становится лишь на время. Мы устали, он каждый раз уходит... потом либо сам возвращается, либо я звоню. В последнюю ссоры он зарегистрировался на сайте знакомств, я случайно узнала. Было невыносимо больно. Что же мне делать? Похоже, он так и будет все время меня обижать...
Автор вопроса: Наталия Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Наталия!
Он будет обижать вас ровно столько, сколько вы будете ему это позволять.
-мужчина живет за ваш счет
-его действия не вызывают доверия
-не уделяет внимания
-зарегистрировался на сайте знакомств
-возможно, украл дорогую сердцу вещь
Если вы не довольны отношениями то, зачем терпите?
Постарайтесь ответить на вопросы:
Что ценного вы получаете в отношениях с ним?
Что держит рядом с ним?
Что привлекло в нем?
Отношения, в которых плохо, больно, нет доверия и радости, когда один отдает, но получает взамен мало или ничего - это нездоровые отношения.
Часто женщины застревают в таких отношениях, потому что мужчина удовлетворяет какую-то важную для нее потребность или обещал удовлетворить (но не факт, что выполнит!).
Ваша задача определить, что он такого вам дает и найти другой более конструктивный способ удовлетворить эту потребность.
Кроме того, больше доверяйте себе и своим чувствам. Если вас охватывает тревога, страх по отношению к происходящему, то не игнорируйте это. Подумайте о себе! Что вы можете сделать для себя?
Наталия, причины вашей проблемы так же могут быть:
- в не любви к себе, низкой самооценке
- страх остаться одной
С этими причинами можно и нужно работать с психологом.
С уважением, Ольга Новикова