Я не понимаю, что меня держит рядом с ним.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне нужна ваша помощь, потому что я не могу сама решить этот вопрос. Я сама с Украины поехала работать в Польшу там познакомилась с поляком, вышла замуж. Я знала что у него двое детей (2 девочки -5 лет и 7 лет) но наши отношения начались когда он уже не жил там. Начались звонки упреки от бывшей . Мне это все не нравилось, но ничего плохого в ее сторону я не говорила , так как может понимала ее как женщина. Потом мне это все надоело . Жили мы в деревне ( с самого начала скажу что я выходила за него замуж не из за денег у него их не было) но я думала что всего добьемся вместе. Детей она не давала да а если и разрешал то только в присутствии ее и у нее дома. Так он начал там пропадать. Мне все это надоело и я решила изменить ситуацию. Переехать в другой город , он поехал со мной. Он устроился на работу И я тоже. Но мои деньги уходили на жилье, а его на проезд к детям. Каждый день он выезда мне мозг что ему здесь не нравится. В том году умерла его бабушка и нужно было присмотреть за домом пока родители не подумают что с ним сделать. Мы попали в аварию, Слава Богу ничего не случилось, но достали деньги от страховки и он мне говорит давай что то думать. Потому что мне здесь не нравится. Он хочет открыть свое дело. И как он сказал будет все ок. Я ему в который раз поверила. Мы вернулись обратно и что теперь я работаю , он сидит дома, увидится с детьми а я всех поддержу. Что мне желать. Детей он не хочет пока, да и я не уверена в том что он сможет их содержать. Я не понимаю, что меня держит.
Автор вопроса: Илона Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шевченко Дмитрий Михайлович.
Здравствуйте Илона,
Спасибо за ваш вопрос.
Судя по всему, вы находитесь в состоянии поиска ответа на довольно сложные жизненные вопросы. С одной стороны вы полагаетесь на мужа и рассчитываете на его определенные действия. С другой стороны, он неоднократно совершал поступки, на которые вы не рассчитывали. Однако, как вы написали: «Я ему в который раз поверила». В связи с этим возникает резонный вопрос по поводу того, в чем ваша выгода и интерес повторять один и тот же паттерн поведения. Вы доверяетесь человеку-он действует не в ваших интересах-вы страдаете-вы доверяетесь человеку. Казалось бы, после нескольких раз у вас должно было возникнуть состояние неправильности происходящего. Но, оно не возникает и вы страдаете от незнания, как правильно поступить.
На первой стадии, важно актуализировать свои цели и желания. Когда вы поймете, чего вы хотите от жизни и этого человека в частности, тогда станет возможен поиск решений как этого достигнуть. Тогда можно будет оценить соответствие ваших желаний и желаний мужа. Пока вы находитесь в ситуации неопределенности и делегирования принятия решений мужу (зависимости от него), ваши интересы всегда будут страдать или находится под угрозой.
После прояснения своих целей и желания, поиска общих целей с мужем, можно приступать к поиску компромиссов и приемлемых решений. Удачи вам!