Находимся в состоянии конфликта, гражданский брак на стадии распада.

Вопрос психологу:
Здравствуйте вопрос будет о двух людях. Я и моя жена.
Предыстория. Находимся в состоянии конфликта гражданский брак на стадии распада. Двое детей совместных.
Началось все 1,5 года конфликты на почве обвинений в мою сторону что я ее не ценю считаю содержанкой ее, якобы дети не мои, грубый не так улыбаясь. Ситуация эта начала ухудшается с появлением новой подруги. О себе стрессово устойчивый - стабильный, немного зануда когда устаю. Люблю активный отдых здоровый образ жизни.
Теперь о периферической зрении - у жены ранее возникала паника из за периодических фантомов с боковым зрением. Она со мной этим делились - успокаивал нагрузка усталость компьютер. Но в последствии появились такие странности как утюг в холодильнике - потеряете вещи продукты лежащие не там где положила с ее слов. Испуги при моем перемещении из комнаты в комнату - эффект неожиданности. Но логически она должна понимать и знать где я нахожусь в доме. выключены свет - уход я из комнаты но что в комнате занят своими делами? Участились скандалы по фазам длительности от идеальных отношений до скандала. Два дня идеал в отношениях в буквально на моих руках - шутка о том что таких как мы нужно держать в разных комнатах про нас-
( активны в сексе). После начинается спад 3-5 день предскандальный. Зная эти фразы я минимизирую острые углы. Но тщетно.
ТРЕТЬЕГО января выпив три рюмки коньяка- замечу не пьющий - очень редко под сигарету или ужин.
Возник конфликт после чего получил в лицо неоднократно. Ответа физического с моей стороны не было. Испугавшись того что может быть с моей стороны вызвала милицию - я три дня провел в КПЗ. Побои не сняли в общем я Бывший сотрудник - есть оружие в доме подержали чтоб остыл.
Замечу также что по обвинениям в мой адрес часто стала оперировать тем что я ее бью. Хотя если подходить к понятию насилие то это скорее самооборона- перехват рук - один раз пощечина но для вида не сильно.
Теперь обо мне - Находясь в КПЗ заметил такую странность - боковое зрение стало подводить , то что то мелькало побежало. И это в течении трех дней- отходняк от коньяка. Повторюсь три рюмки так как будто отправился ломка в теле
. Сейчас пытаюсь наладить общение с женой. Ушла в полную несознанку юридически давит - добилась от меня алиментов - до судебно - это наториальный договор о алиментах и визитах к детям.
Цикличность в отношениях остается та же. Писал об этом ранее.
Ходит к психологу уже давно при психологе есть бесплатная юридическая консультация. Разговаривал с ее психологом говорит отклонений в психике - шизофрении или чего то подобного не видит у нее.
Помогите разобраться.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте! Вы хорошо пишете и что очень похвально, никого не обвиняете. Сильный мужчина хочет сохранить семью?! Другие закапываются в свою гордость и теряют все. Но помните, гордость утешение неудачников, правда? И жалости к себе тоже не вижу. Как такового нарциссизма также не наблюдаю. А вот, что вижу, полную озадаченность и беспокойство. Желание понять жену и решить все проблемы. Конечно это все выглядит куда более строго, чем бы хотела жена. Но факт на лицо. Расскажите ей об этом)))) А вот как это преподнести, чтоб не наткнуться на стену КПЗ, нужно ещё научиться. Итак, Вы стрессоустойчивый, взрослый, самодостаточный мужчина. Какие могут быть доводы у Полицейских , чтобы попасть за временную решетку???? Такое ощущение, что Вы сами туда напросились! Давайте по факту, в КПЗ должны попадать кто? Правильно, нарушители, преступники и разного рода нехорошие люди. Можем ли мы простые граждане ходить спокойно с Вами по одной улице, когда Вы сидите какое-то время в камере, а потом на свободе имея при этом оружие??? Забрали, что бы остыл? Ну смешно, нет? Мне кажется остывать здесь нужно было кому-то другому. Я Вам так скажу, поговорите сами с собой, останьтесь наедине со своими мыслями и подумайте, что же все таки сподвигло Вас попасть в Полицию. Зачем? Как? Почему? Причины? Стоило ли? Для кого? Ради детей? Думайте, Вы человек далеко не дурак, и даже знаете ответы, Вы просто заблудились в трёх соснах, потому, что все казалось просто как день. Жена конечно Включила режим борьбы, вот только зачем? Зрение , фантомы, страхи, паника, апатия. Утюг в холодильнике? Вы серьезно? Хотя я тоже так делаю)))) но только не утюг, а допустим нож в холодильник, но к слову, обычная рассеянность или же другие более важные мысли. Вам же её психолог сказал, психически она здорова, хотя психолог не Врач, и заключение даёт психиатр. Но до психиатра дело не доходит, ввиду нормального образа жизни жены. Интересно, что говорит Вашей жене психолог, причём после её рассказов? С Вами психолог не захотел общаться? Подруга дело тонкое, сколько семей разбежались из-за подруг. Хотя почему из-за них? Скорее всего подругам жалуются и они со своего ракурса начинают сочувствовать, давать Советы и искренне недоумевать, как люди ещё вместе при таких жалобах. Скажу честно, к своим 30 годам я это все прошёл. И зарекаться сейчас не стал бы, хоть тысячу раз зная всю психологию людей. Вам наверное нужно понять, почему жена стала обороняться, что сподвигло её стать жертвой и начать защищать себя? Я могу только предполагать. Сейчас один принцип расскажу. Если давишь, дави до конца, держи свою позицию до конца, остановился, получишь по лицу. Лидер? Лидируй до победного, не уступай. Уступил не лидер, не лидируй тогда. Слабый, будь слаб, иначе раздавят, будь умней. Каверкать сказанное можно сколько угодно, суть такая, знай какой ты человек, так и живи, но по совести. А истории с уступками кончаются разводами, компромис в некоторых делах недопустим, можно потерять уважение. Быть слабым перед женщиной, проигрыш, быть сильным перед ней тоже. Она должна чувствовать защиту и давать заботу. Ну и куда пропала защита? Я бы посоветовал и понятия не путать, женщина не нуждается в заботе, забота от матери, тыл, от мужчины защита семьи и обеспечение. Она ведь ЗА МУЖЕМ? Вот и потерялась грань. Она Вас по лицу, а Вы её схватили. Знаете как в Боксе, бой без рук? Да, вот это будет не избиение с Вашей стороны. А так, к сожалению она права, Вы схватили её своими могучими руками и причинили боль, а её маленькие нужные ручки не могли причинить боль. А суть её ударов? Это Ведь обидно, да? Может быть Вы где-то и чувствуете свою вину, но поделать ничего не можете, столько видимо обидного слышите в эти моменты. А этапы повторяются, жена не управляема. Знаете, иногда люди причиняют любимым боль из-за чувства вины. Может это Ваш случай? Вас незаслуженно обидели, потом спровоцировали и вуаля, виноваты Вы, и совесть чиста, только обида уже на Вас! Вы вот вспомните как у мужчин бывает, враги на пять минут, носы друг другу поразбивали, друзья на вечно. Такова наша психология. Мы не держим обиды, руки в ход и все. А женщины? Совсем другое дело, они будут бабками ненавидеть ту, которая в детском саду украла куклу. И нет у них понятия, что бить мужчину нельзя, но есть понятие, их не бить! А теперь подумайте, будь отношения Вашей дочери такими же как сейчас у Вас, Ваше отношение ко всему этому? Кого жалеть будете больше? Кого винить? И как помочь? Но проблема вот в чем, возраст Ваш уже совсем не тот, где можно себе позволить ребячество и такое отношение в семье! И виноваты во всех проблемах оба супруга.
А как Вы жили до этого? Где произошёл раскол? Иногда очень полезно вспомнить начало отношений, любовь как зарождалась, свадьба, рождение детей. Она Мама, Вы Отец. Кризис возраста никто не отменял. А длиться это может годами. Решить проблему возможно лишь тогда, когда Вы примите все, и начнёте жить дальше не оглядываясь. Спорами проблему не решить. Встряхните любовь от пыли. Лишь она двигает нас и заставляет жить. Лишь любовь заставляет выполнять главную миссию человечества, продлевать свой род. Быть счастливыми и нужными. Конечно это страшно когда мужчина перестаёт чувствовать себя нужным, любому, даже самому сильному мужчине нужна забота. Но в свою очередь страшно когда женщина перестаёт чувствовать себя за мужем как за каменной стеной, беззащитной. Вот Вам и задачка без решения. Вы оба перестали давать друг другу, то что необходимо семье. Пришло время переосмыслить все. Пришло время бороться за семью и не сдаваться, при любых женских капризах. Конечно легко все бросить и потом мучиться, но стоит ли это того? Три рюмки и следующее утро становится тяжелым? Организм может по разному реагировать на алкоголь, и усугубляется это нездоровой психологической атмосферой в доме!