Отсутствие общих интересов между партнерами.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такова: я переехала в другую страну к своему парню (встречаемся пол года, знакомы 2,5 года). Сейчас все время провожу дома, так как из-за незнания языка не имею возможности посещать какие-то общественные места. Естественно, у него здесь есть друзья и знакомые, но так сложилось, что он не нуждается в общении с ними помимо работы. Поэтому практически все время предпочитает играть в компьютерные игры. Получается, что пол дня я сижу дома одна, ожидая его с работы, потом мы вместе ужинаем и дальше он идет за компьютер. Пытались решить проблему хотя бы тем, чтобы вместе смотреть сериал/ фильм, но и тут наши интересы совершенно не совпадают. Из-за того, что наши интересы сводятся только к интиму и еде, напрашивается вопрос: а правильно ли я поступила, бросив свою работу, друзей, свой круг интересов? Ведь сейчас я просто выполняю роль дом.работницы. Не могу сказать, что он невнимателен ко мне, нет! Он пытается сделать мне приятное, спросить как мы можем разрешить такую ситуацию, но я просто не знаю, что бы смогло нас одинаково заинтересовать. Ведь мои интересы - это литература, английский язык, старинные художественные фильмы, музыка. В общем, этакий "гуманитарий". Он же наоборот, технического склада ума, и, соответственно, ему нравятся вещи, противоположные моим интересам. Знаю, что в такой ситуации лучшее решение - это сесть, обсудить проблему и прийти к общему решению, но на деле это очень сложно, так как не знаю даже с чего начать. Не хочу выступать этакой вечно недовольной девушкой, которая сама не знает чего хочет. Боюсь, что если уже спустя пол года отношений мы столкнулись с такой проблемой, далеко наши отношения не зайдут.
Автор вопроса: Яна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Яна!
Существуют разные формы отношений, в одних отношениях люди объединены какими-то частичными смыслами и ценностями, в других (более успешных) - пара пребывает в экзистенциальном единстве. Каждый делает свой выбор. Вы столкнулись с тем, что Ваши ожидания о совместной жизни с молодым человеком не соответствуют реальности, и Вы не можете себе найти в этой реальности места. Если между Вами и Вашим молодым человеком есть связь на уровне сердца, то нужно научиться слышать и понимать потребности друг друга. Если Ваш молодой человек отдыхает, играя в компьютерные игры, а Вам хочется, чтобы он Вас в это время развлекал, то нужно разобраться в себе, почему Вы не в состоянии занять себя саму. Но если такая форма жизни противна Вашей природе, то нужно делать выбор. В любом случае нужно начать с себя, учить язык, учиться заводить знакомства в новой среде, искать себя, когда Вам более-менее станет все ясно с собой, то и появится ответ на вопрос, что Вам делать с этими отношениями.
Всего Вам самого доброго!