Как мне вернуть детей? Их отец запрещает им общаться со мной.

Вопрос психологу:
В результате многолетней нелегкой совместной жизни с бывшим мужем, я ушла от него, несмотря что у нас четверо детей. Мы были в разводе 4 года, но потом по его настоятельной инициативе мне пришлось к нему вернуться. Прожили вместе год и ничего из этого не вышло, только ещё хуже. Побои стали меньше, но были гнусные оскорбления, унижения, постоянные истерики с его стороны. Человек постоянно подозревал о несуществующих любовниках. По ночам украдкой проверял мой мобильный телефон, брал распечатки звонков незаконным путём. В общем, патологический больной, правда на учёте нигде не состоит. В итоге не смогла вынести жизни с ним и ушла, чтобы сохранить своё здоровье и остатки нервов. От всех его скандалов я стала падать в обмороки, так как каждый день он после работы забирал меня и каждый раз доводил до потери сознания. На мои мольбы остановиться никак не реагировал. В итоге, он запретил даже видеться с детьми, заставил их блокировать меня в телефоне и соц.сетях. Всякие попытки связаться с детьми тщетны. Даже просьбы через родных и общих знакомых, не могу связаться со своими детьми. Тайно приходила к ним в школу, но он об этом узнавал и угрозами запрещал. На данный момент у меня нет средств на адвокатов, чтобы начать процесс. И он не умеет идти на компромисс, всегда нарушал свои обещания. Словом, такому человеку не знакомо сдерживать слово. Ещё очень многое можно продолжать, но моё обращение заключается в том, чтобы Вы дали совет, который мог бы очень помочь в моей ситуации. Помогите мне вернуть мне детей, хотя бы несовершеннолетних, которым 15 и 10 лет.
Автор вопроса: Айка Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте! Ваш муж очень слабый неуравновешенный и несостоявшийся в этой жизни мужчина. Все свои издевательства в ваш адрес, это его самоутверждение, мне жаль что вам пришлось такое пережить. Очень жаль что вы так долго терпели все эти унижения и оскорбления в свой адрес. Действовать вам нужно было гораздо раньше, а не сейчас когда ситуация уже дошла до пика. Ваш вопрос больше даже должен быть не к психологу, а к юристу, так как в вашей ситуации скорей всего придётся обратится за помощью именно к ним, потому что говорить или идти на компромисс ваш муж не собирается. Видимо по-другому эту проблему никак не решить, а жаль. Вам необходимо было снять побои мужа, зафиксировать данный факт, чтобы после предъявить этот документ в суде. На данный момент я считаю, что вам просто необходимо обратится за помощью в полицию, прокуратуру или к опытному юристу. Вы обладаете одинаковыми правами по отношению к детям, поэтому удерживать их и заставлять их силой не общаться с вами он не имеет никакого права. Вы говорите что у вас нет средств на адвокатов, но сейчас существует и бесплатная помощь и поддержка. Я понимаю, что на сегодняшний момент вы уже многое прошли и пережили, но нужно сделать ещё несколько рывков. Для начала необходимо вернуть себе детей, но и вы должны поправить своё здоровье, вы нужна им здоровая и сильная. На компромисс ваш муж идти не хочет, значит меры нужны радикальные, если он не даёт вам видеть детей так, значит пусть вашу проблему решает суд. Ваша цель: признать мужа опасным для детей и вернуть их через суд себе законно. Обязательно обратитесь в органы опеки и попечительства объясните им всю ситуацию, скажите что у вас есть опасения что отец может поднимать руки и на детей, пусть они проверят обстановку в доме, это их работа. Также соберите все необходимые справки по здоровью, на всём протяжении времени пока вы с ним жили, вы теряли своё здоровье, данный факт должен быть тоже зафиксирован. Далее вам нужно будет составить правильно написанное заявление у юриста или адвоката и подать его на рассмотрение в суд. Уверенна что суд будет на вашей стороне. Удачи вам!