Не могу ужиться с псом мужа. Беспокоюсь за ребенка, который должен родиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуации и не могу принять правильное решение. Познакомилась с мужем 3 года назад, на тот момент у него была собака. К ней от относился фактически как к человеку. Год назад он переехал и жил со мной и моими родителями, с собакой ездил гулял к себе каждый день. Больше в его семье собака никому не нужна, все лишь на словах жалеют пёсика и говорят какой он хороший. Теперь когда мы съехали от родителей и живём вдвоем , он забрал собаку к нам. У меня с детства отношение к собаке как к животному и не приятно находиться с ней в одной квартире , тонуть в шерсти, ощущать запах псины. Каждый день мою и убираю, но этого хватает на час, шерсть везде. Порода такая что с этим бороться бесполезно. Для мужа в этом нет ничего такого. Пока сошлись на том, что собака ночует в коридоре на своем месте, однако пол ночи бродит и просится к нам, муж от этого не спит , встаёт рано, жалеет его. Когда делали ремонт многие вещи муж выбирал с целью угодить собаке. Раньше думала что уживусь с псом, но не получается, но и просить мужа отдать его не могу- для него это член семьи. Хотя и по факту он также проводит с ним по два часа в день гуляя и все на этом, собака мучается от скуки , спит весь день. Сама на 5 месяце беременности, понимаю что ребенка просто не смогу отпускать ползать на пол в шерсть. Да и за ребёнка боязно: собака большая 40 кг, может и защитить. От радости конечно , но гостям проходу не даёт, прыгает на них, отучить не получается, рычит на меня когда что то не по его делаю. Подскажите какие выходы есть из данной ситуации
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Анна! Понимаю Ваше состояние. Желание забрать собаку к себе жить надо было обговорить с мужем в самом начале. Такие вещи необходимо согласовывать друг с другом и решения принимать обоюдно.
Сейчас у Вас два варианта решения:поменять свое отношение к происходящему и принять ту ситуацию, которая сложилась или жить с раздражением, которое может перерасти в ненависть. Только по отношению к кому? К собаке или к мужу, как его хозяину.
Ваш муж - это отдельная от Вас личность со своими желаниями, потребностями, интересами, чувствами и так далее. Может быть Вам надо пересмотреть отношения с мужем. Поговорите с ним без обвинений, расскажите о себе, своих чувствах. Ведь рождение ребенка - это кризисный период в любой семье, придется по-новому распределять роли, обязанности, строить отношения.
Может причина Вашего беспокойства совсем не в собаке, а в чем-то другом. Когда рождается ребенок, собака в доме не мешает, она, как правило, становится близким другом малышу. Сейчас любое Ваше настроение передается ребенку. Если Вы в стрессе, то и малыш тоже. Когда он родится ему нужно будет уделять много ресурсов. Может быть Ваше беспокойство исходит отсюда?
Причин может быть много. Я Вам рекомендую обратиться к психологу индивидуально, чтобы разобраться во всем.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова