Из-за бывшего не могу нормально жить с мужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю правильно ли я поступаю, не знаю что делать дальше, помогите разобраться в моей голове. Со своим мужем Сашей я познакомилась около 10 лет назад, он меня старше на 10 лет. Изначально я просто видела как он постоянно за мной наблюдает, через какое-то определенное время может пару месяцев мы оказались в одной компании там и познакомились это был новый год и наша общая подруга мне сказала что он очень сильно в меня влюбился, мы с ним начали созваниваться около недели и потом я узнала что у него есть жена и я его послала, и вскоре познакомилась с парнем (Вова) который старше меня на пять лет это была 100% Любовь с моей стороны а он постоянно мне изменял, мы очень хотели ребенка но целый год безуспешно, а он все так же с одной на другую но я его всегда продала, потом у нас все таки получилось и мы узнали о беременности, он меня засватал и уехал в Москву в итоге за месяц до свадьбы он меня бросил, я вернулась к родителям где опять встретила Сашу (то что у него была жена тогда оказалось неправдой, точнее от част, они были разведены и у них был сын) И вот он когда увидел меня с огромным животом сказал что же ты наделала и улыбнулся, в итоге он начал за мной ухаживать и мы начали встречаться. и тут начал объявляться Вова звать назад но я не пошла, в итоге мы с Сашей поженились дочку мою он удочерил, потом у нас родилась еще дочка три года мы жили хорошо я даже была уверена что люблю мужа, но потом опять очнулся Вова и все началось, он меня то завет то не зовет назад и я и с мужем не могу нормально жить он начал злиться на меня изменился очень стал грубым наверно он догадывался. И с Вовой не живем ему удобно так и со мной но и не со мной и так мы прожили еще три года, и вот я наконец поселилась и сказала Вове что развожусь и он сказал что у него есть девушка и вместе мы не будем, с мужем я развелась переехала к маме но муж еще хочет попробовать а я не знаю у меня в голове все только о Вове и что делать не знаю.
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Алина!
Из рассказа понимаю, что в Вашей жизни фигурируют два мужчины. Один, который, периодически появляется, удовлетворяет свои потребности, ведёт себя, как мне показалось, не самым достойным образом. О своём ребенке не беспокоится, на Вас и Ваши чувства ему, мягко говоря, всё равно. Вова живет в своё удовольствие и, похоже, его всё устраивает. По первому зову Вы в его распоряжении. А с другой стороны Саша, который, на сколько мне показалось, до определенного момента, не позволял себе такого пренебрежительного отношения к Вам, Алина. Относился более заботливо. В объективно тяжелых жизненных обстоятельствах пришёл на помощь.
В сложившейся ситуации, стоит задать самой себе вопрос: «А зачем я позволяю с собой обращаться таким пренебрежительным образом?», «Что мне это даёт?», «Почему я позволяю Вове втаптывать себя и свои интересы в грязь?». Где тут забота, теплое душевное участие, помощь Вам. Я уже молчу об элементарном уважении. Не надо надеяться, что Вова станет каким-то другим, иным и Вы его перевоспитаете. Вот он какой есть, таким он и будет, а в отношении к Вам, возможно, станет ещё более грубым и не учитывающим Ваши интересы. Это игра, длиною в жизнь. Просто подумайте об этих масштабах и на что Вы обрекаете своих детей. Ведь они в этой ситуации заложники и делаете за них выбор Вы. Поэтому, предлагаю хорошо подумать, прежде, чем положить свою жизнь на алтарь чьих-то интересов и желаний. Вы — личность и заслуживаете достойного отношения к себе.
Алина, желаю успехов и психологического благополучия.