Муж меня не слышит, что жена хочет его не интересует.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Мне 29 лет живу с мужем и сыном 3 лет. В браке уже 6 лет. Муж работает а я еще в декрете по дому все заботы на мне и ребенок тоже. Я его во всем поддерживаю. Поддерживала по смене работы по учебе ( рефераты за него пишу)А он не хочет ни в чем помогать ни по дому ни с сыном. Сын категорически не хочет с ним играть . Ни покормить он его не может ни покупать ни одеть все должна делать я. К мужу сестры сын на руки лезет целует его играет с ним а с родным отцом не хочет. Да и мне внимания от мужа никакого. Пришел с работы поел и на кровать. А мне хочется внимания обнимашек и целовашек. Я ему это объясняю он говорит что изменится но ничего не меняется. Мне иногда кажется что он ушел бы уже да некуда. Живем в моей квартире. Я не скандалю могу пойти поплакать на кухне а ему все равно никогда не подойдет не успокоит . От него комплиментов я не слышала после свадьбы вообще . Иногда кажется что на мне он женился только что б убежать от родителей . Мы можем гулять где то с друзьями и ему надоест он уйдет а меня оставит. Когда беременная была помогала ему стол в квартиру занести т к ему нельзя тяжелое поднимать. Он не разу руку на живот не положил а если я клала его руку то тут же шарахался. Когда в больницу попал я ночевала рядом а он всем говорил что жена домой идти не хочет, а как я родила то на 5 мин заходил . Я тоже не ангел могу и поскандалить и поругать . Он меня не слышит или не хочет слышать его по моему все устраивает. Домой приходит сын не трогает еда есть вещи чистые а то что жена хочет его не интересует. Как сделать так что б он меня услышал?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Валерия, добрый день!
Порой очень удивляет, насколько терпимы и неприхотливы оказываются женщины... ведь всё это началось не вчера, и даже не позавчера. Судя по вашим словам, ещё до рождения ребёнка муж был к нему безразличен. А зачем что-то менять, если всех всё устраивает? Его устраивает жить для себя, Вас (в его представлении) устраивает то, что он просто с вами... Вы практически ни на что не претендуете, не требуете... если и обижаетесь, то тихонько, на кухне....
Скорее всего, ваш муж очень любит себя. Для него главное - чтобы были реализованы его потребности. Если ему комфортно, то зачем "напрягаться"?
Если это действительно так, то в данной ситуации будет правильным создать ему своеобразный "некомфорт", чтобы он смог почувствовать, что вокруг него живые люди, которые тоже чего-то хотят взамен... Как это сделать? Прежде всего лишить его всего того, что он воспринимает как само-собой разумеющееся, а именно: вкусную еду заменить на пустую кастрюлю, чистую одежду - на мятую рубашку и т.п. Возможно, он выскажет вам свои претензии, но это даже хорошо, ведь в ответ вы сможете обозначить ему свои претензии. Главное, чего Вы достигнете в этой ситуации - он будет Вас слушать! Ведь если он сам задаст вопрос "Когда будет готов обед?", то волей-неволей он захочет услышать ответ. Вот и разъясните ему в тот момент, что горячий обед будет ему обеспечен лишь в том случае, если он будет делать "то" и выполнять "это".
Конечно, стоит предусмотреть, что муж обидится и начнёт сам обеспечивать себе горячий обед и чистую одежду... Отлично! В этом случае Вы не будете настолько остро ощущать себя Золушкой и Ваши обиды на него станут на так сильны, у Вас будет больше времени для себя и сына, а со временем, возможно, Вы и вовсе пересмотрите своё отношение ко всему происходящему...