Как восстановить отношения с мужем после предательства. Возможно ли?

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи! Три месяца назад мой муж нашел мои переписки с подругой и с одним коллегой мужчиной по работе. Так как мои отношения с мужем были далеко не идеальные а вернее все было совсем плохо. И длилось все это не один год , я жаловалась подруге на мужа обидными для него словами. С коллегой мужчиной разговор был более интимного характера. Я так же делилась с ним но он со своей стороны поддерживал меня словами в которых можно было заподозрить контекст на интимные отношения. Хотя в реальности у нас с ним не было ничего, т.е. физической измены не было. Но так как предыдущие переписки я удаляла мой муж уверен, что у меня с ним было все. Он мне не верит, всеми немыслимыми способами пытается восстановить эти сообщения.обращается во всевозможные организации, был у меня на работе и устроил скандал, пытался избить этого коллегу. Тот сразу уволился и теперь еще хуже, муж говорит если уволился есть что скрывать. При этом муж говорит что хочет меня простить и дает мне шанс вернуть его доверие. Мы женаты 13 лет и у нас двое детей, которые каждый раз являются свидетелями наших скандалов. Один день муж меня обнимает говорит что все наладится, на следующий день будет по среди ночи и устраивает допросы как я могла и заставляет признаваться в том чего я не совершала. Продолжает обращаться ко всяким хакерам чтобы восстановить переписку. Говорит я его унизила и сломала как мужчину. Так как уже три месяца я практически не сплю, мое психическое и физическое здоровье сильно пошатнулось, я уже не в состоянии воспринимать реальность, я очень сильно раскаиваюсь перед ним, никуда не хожу все время с детьми. У меня даже больше нет ни телефона ни компьютера, со всеми подругами я порвала отношения. С мамой говорю два раза в неделю с телефона мужа. Муж отказывается идти к психологу, говорит что знает что получит как совет то если он готов простить то надо не вспоминать это, а если не готов то разойтись. Он говорит что хочет дать мне шанс но ему нужны сообщения, но проблема в том что он к этой ситуации он уже добавил столько всего, что было случайностью какие то звонки и фото, которые не имели никакого отношения к переписки с коллегой. Вчера я дошла до такого отчаяния что сказала что если он не может решиться что уйду я и даже без всего без детей и без вещей. Он стал говорить что это то чего я хочу, уйти к любовнику, которого не существует на самом деле. И опять стал требовать объяснений, как я могла воткнуть ему нож в спину. Я больше не понимаю как мне терпеть это, я хочу сделать для своего мужа все чтобы он не страдал, но не понимаю как. Я понимаю его боль, но я не знаю что я могу сделать чтобы ему помочь как то пережить это.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый вечер, Ольга. В своем письме вы эмоционально описываете сложившуюся в ваших взаимоотношениях с мужем ситуацию. И на первый план выходит сформировавшееся у вас чувство вины перед мужем. В результате возникшего у вас чувства вины ваш муж манипулирует и управляет вами, а что бы вы были, более беззащитны, он постоянно поддерживает в вас ваше чувство вины перед ним. Для этого он избрал так называемую практику « кнута и пряника», в один момент он вам говорит, что все готов вам простить и тут же выдвигает условия на основании которых это выполнимо. В другой раз он прибегает к более жестким воздействиям под средством нарушения вашего сна и ведения жестких расспросов. Все эти уловки помогают вашему мужу держать вас в постоянном стрессовом состоянии и манипулировать вами здесь и запрет на пользование мобильным телефоном и компьютером без его разрешение, отстранения от вас ваших подруг, контроль вашего разговора с мамой то есть он пытается вас полностью изолировать от людей которые могут обратить ваше внимание на ваше стрессовое состояние. Вы должны понимать, что цель вашего мужа – получить власть над вами, добиться определенных выгод, а также самоутвердиться за счет вас. Я могу предположить, что ваш муж может быть не уверенным в себе человеком, но он тщательно это скрывает за внешне агрессивным поведением по отношению к вам, возможно, он так же испытывает жалость по отношению к самому себе.
Хочу, обратит ваше внимание на то, что вам необходима срочная помощь специалиста, так как вы находитесь в стрессовом состоянии как жертва психологического насилия со стороны вашего мужа.
Так же вы должны дать себе честный ответ на вопрос « За что вы сами себя наказываете?» и второй вопрос « Как долго вы намерены терпеть все то, что с вами происходит?». Научитесь давать адекватный отпор на проявление агрессии вашего мужа, научитесь защищать себя и свои личностные границы. Для этого вам необходимо научится их четко обозначить и отстаивать и в этом вам поможет специалист. Так же вам необходимо проработать ваше чувство вины, научится себя прощать и не позволять собой манипулировать. Вы должны понять, чем больше вы будите оправдываться за не совершенные вами действия, тем больше вы будет давать повод для ревности вашего мужа.
Сложившаяся у вас ситуация вредит не только вам, но и вашим детям. Они так же находятся, в постоянной стрессовом состоянии видя все то, что происходит между вами и вашим мужем.
Я, надеюсь, что оказалась вам полезной. Я верю в то, что Вы сможете решить все свои проблемы и построите гармоничные взаимоотношения, будете счастливой. И Вы сможете ощутить себя полноценной и счастливой личностью. Желаю вам всего самого доброго