Нет понимания, страсти и любви... Я без него могла бы большего достичь.

Вопрос психологу:
Со вторым мужем работали и работаем вместе. 6 лет назад вспыхнул роман, страсть, думала, что это судьба и что это навсегда. Женаты 5,5 лет. Первые 2 года было всё-любовь, нежность, забота, страсть, понимание. В этот период я работала бухгалтером в одной в той же с ним фирме и занималась домом и им. Других занятий не было. Даже подруг почти не было. Потом во мне проснулась тяга к знаниям, амбиции, желания. Стала преподавать танцы, учить языки, ходить на комп.курсы с целью сменить профессию, стала помогать приюту животных. Появились интересы, подруги. Ему это стало не нравиться, так как я стала ему меньше внимания обращать. Часты фразы ты не сможешь. У тебя всё на первом месте, я на последнем. Ты летаешь в облаках. За эти 6 лет я пережила 4 инсеминации, операцию и 2 неудачных ЭКО. Пока хочу отдохнуть без детей. За 6 лет оба изменились: ему нужна патриархальная стабильная семья - дом, дети, обычная работа, а я чувствую, что хочу и могу реализовать себя как танцовщица, найти работу, которую буду любить, сделать что-то хорошее и важное в жизни. Страсти, любви нет вообще. Он говорит, что у меня психические проблемы. Что я неправа. Что делать? Разводиться? Разъехаться временно? Вернётся ли любовь когда нибудь? Часто думаю, что без него я могла бы большего достичь. С ним я другая, не такая как на самом деле. Всё, что чувствую при мысли о разводе - страх ошибиться и жаль его. Ведь он заботится о моём здоровье, хочет от меня детей, хорошо зарабатывает. А я чувствую, что не свою жизнь живую.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Виктория! Вы не сколько не виноваты в том, что имеете много идей и планов, это прекрасно, всё это говорит о том, что вы разносторонний человек, вам всё интересно, вы всё время хотите учится и познавать что-то новое, разве вас можно за это винить? Что касается ваших отношений и вы и он как вы говорите сильно изменились, у каждого из вас в голове уже сложилась какая-то определённая модель поведения и понимания семьи в целом. Если это понимание у вас разное, то и пути ваши видимо разные. То что нет страсти в ваших отношениях, это не беда, страсть не долговечна и достаточно изменчива, но вот то, что нет даже любви, это плохо, куда без любви-то? У вас большой творческий потенциал и сейчас вы находитесь на пике, возможно этот толчок в жизни даст вам и откроет для вас новые горизонты и почему же вы должны ущемлять себя только лишь потому, что испытываете жалость к мужчине, который не может вас поддержать и диктует вам свою жизненную позицию. Жалость к мужчине, это самое последнее что может испытывать женщина, это неправильно и так не должно быть. Мужчина должен быть сильным, мудрым, понимающим, заботливым, но если вы своего мужчину таким не видите, если для вас он якорь по жизни, который тянет вас только на дно, а не даёт взлететь в воздух, то будете ли вы ему благодарны за всё это спустя годы? Оскорбления в ваш адрес, это последние попытки вразумить вас с его стороны как ему кажется, не думаю что у вас есть какие-то проблемы с психикой, да и он не врач, чтоб такое говорить. Отвечая на ваш вопрос, что вам делать, думаю правильным решением будет временно разъехаться если это возможно, ваш мужчина должен понять, что у вас есть какие-то планы и идеи, которые вы хотите воплотить, а значит сейчас вам нужна поддержка в ваших начинаниях, а не злорадство и язвительность, которые отбивают весь интерес к чему-либо. Если оставшись без вас на какое-то время ваш мужчина всё-таки поймёт, что любит вас и не может без вас идти по жизни, то он сделает правильные выводы и примет верное решение, если же отправится на поиски новой любви, что ж значит, такое его решение. Не ущемляйте себя и не проживайте не свою жизнь, идите своей дорогой, не спешите с разводом, дайте время вашим отношениям. Найдёте себя в жизни, начнёте получать от неё много положительных эмоций, больше счастья, а будет больше счастья и здоровье приложится и детки появятся. Самое главное не гасите в себе свет, из-за того, что кому-то слишком светит из-за вас в глаз. Удачи вам!