Мой муж гуляет с друзьями и приходит пьяный.

Вопрос психологу:
Мой муж в последнее время стал часто уходить с друзьями пить пиво. Это все происходит допоздна. У меня от этого сносит крышу. Я не знаю почему заслужила такое обращение. Когда прошу его вернутся домой , он затыкает мне рот, говорит, что придет в одно время , но на самом деле приходит намного позже. Приходит пьяный. На следующий день извиняется и говорит, что это было в последний раз. У меня от этих гулянок его сносит крышу. Я плачу, кричу, мне очень больно, что он не ставит меня ни во что. Мои истерики его раздражают. Мне кажется, что я ему нужна только в хорошем настроении, для секса и приготовить еду. Я не знаю как мне поступать в таких ситуациях. Я устала от этого. Я пробовала молча принимать его эти посиделки, но он начинал еще чаще уходить. Устраивает скандал, он тоже начинает еще чаще уходить. Где найти эту середину. Я не понимаю. Он просит личное пространство. Я ему даю его. Я не понимаю чего он хочет. Чтобы я сидела дома и терпела все его эти выходки. Я так не могу и не умею, я тоже человек и мне неприятно , когда на меня забивают. Пытаешься до него это донести, он слушать не хочет. Только он прав. Расставаться не хочу, а хочу решить эту проблему. Он не понимает, что для меня важно знать где он и с кем находиться, во сколько придет домой. Когда я начинаю ему звонить, он злиться, бросает трубку. Что я не так делаю?! Это какой то замкнутый круг. Сама я уже не в силах в этом разобраться . Я думаю, что мне нужна помощь. Может у меня розовые очки и я не замечаю насколько у нас всё плохо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Марина. Видимо, ваш муж воспринимает вашу тревожность и беспокойство, как желание подчинить его вашей воле, другими словами - загнать под каблук. А истерики, возможно, раздражают, потому что он не понимает как вам помочь, не знает как успокоить, и от ощущения собственного бессилия в этом он вас отталкивает, отвергает. С одной стороны, ваш муж сдавлен вашей опекой и хочет вырваться и освободиться от этого, но с другой стороны, когда вы никак не реагируете, он не чувствует что контролирует ситуацию и прибегает к проверенным способам влияния, то есть уходит, ну или другими словами - увеличивает дистанцию между вами. Когда тревожитесь вы - он спокоен, потому что вы под контролем, сидите дома и ждете, но когда что-то не по его плану, уже он - в тревоге. Вы как бы дергаете друг друга за ниточки, прикрепленные к больным местам.
Я уверена, что у вашего мужа есть причины так себя вести, так же как и у вас. Только он это делает не для того, чтобы унизить или обидеть, а объяснить не может, чтобы не показать свою слабость.
Для решения этого вопроса одной консультации не достаточно. Лучше обратиться к психологу вдвоем для парной семейной терапии, или хотя бы одной.