Муж очень вспыльчивый. Как найти подход к мужу или поменять отношение к ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день! Муж очень вспыльчивый и при любом конфликте замыкается в себе и молчит пока я первая не решусь подойти. Работает в другой стране вахтами. Чаще конфликты по телефону. Чуть что развод . Доходило даже до того, что если не вовремя выполню его просьбу, мог накричать, в грубой форме послать и т.д. Он самодостаточный, на жизнь заработал, у нас брачный договор, после которого каждый останется при своем имуществе. Сейчас сложная ситуация с детьми, год назад сделали мне операцию и возможность родить сократилась вдвое. Вина в этом и моя и его. Был конфликт очень сильный . Хотим детей, прохожу лечение, лекарства, которые далеко не безвредны для организма. Но буквально вчера я была послана , и теперь не знаю, будет ли он со мной общаться по приезду с командировки или нет, соответственно прием этих лекарств становится бессмысленным, так как близости то же нет. Говорит если не устраиваю, подавай на развод. Как быть в такой ситуации, каждый день как на пороховой бочке? В свою сторону не терпит замечаний, должно быть только как он сказал и никак, есть его мнение и оно правильное...Такой ответ всегда у него. Я чувствую что с ним просто теряю себя, становлюсь закомплексованной и начинаю жалеть, ведь если бы мы были не вместе, возможно не было бы этой операции, которая нанесла очень тяжелую травму и если бы не помощь медиков, был бы летальных исход. Когда отходит от своих вспышек гнева, говорит о любви и что никому не отдаст и т.д. Как найти подход к человеку?И при этом не быть всю жизнь виноватой и получать пинки? По своему характеру, я могу быть надоедливой в плане выяснения проблем, ему легче перемолчать, а я не могу, мне нужен диалог, муж считает это мозгоклюйством. В плане финансов, постели, проблем нет. Мужу 34.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Добрый день, Юлия!
Чтобы Вам ответить, как найти подход к этому человеку, необходимо знать причины конфликтов и отношения в семьях ваших родителей.
Ваш муж очень вспыльчивый и при любом конфликте замыкается в себе и молчит пока Вы первая не решитесь подойти. Как это происходит? И вспыльчивый и замыкается? Может он пытается уйти от конфликта и помолчать, подумать, а Вы не перестаете и он "взрывается", чтобы Вы всё-таки оставили его в покое? Или он сначала вспылит, а затем замолкает? То есть кто провокатор?
Цитата: "Он самодостаточный, на жизнь заработал, у нас брачный договор, после которого каждый останется при своем имуществе." А Вы работаете? Может Вы боитесь, что останетесь одна, а жить не на что? Тогда Вы в зависимых отношениях, по крайней мере финансово.
Понимаю, что хочется детей, но как они будут себя чувствовать в такой атмосфере?
Необходимо, также проработать ту ситуацию из-за которой Вы имеете трудности с детьми.
Цитата: "Вина в этом и моя и его". Ваше тело может иметь свои планы на рождение потомства.
Цитата: "Был конфликт очень сильный" А вы его исчерпали или он просто где-то глубоко внутри? Может дело в нём?
Цитата: "Но буквально вчера я была послана , и теперь не знаю, будет ли он со мной общаться по приезду с командировки или нет, соответственно прием этих лекарств становится бессмысленным, так как близости то же нет." Вы желаете детей для него или для себя? Если вы расстанетесь, то детей Вам не нужно?
Цитата: "Как быть в такой ситуации, каждый день как на пороховой бочке?" А как же тогда детей рожать?
Цитата: "В свою сторону не терпит замечаний, должно быть только как он сказал и никак, есть мнение и оно правильное...Такой ответ всегда у него. Я чувствую что с ним просто теряю себя, становлюсь закомплексованной и начинаю жалеть, ведь если бы мы были не вместе, возможно не было бы этой операции, которая нанесла очень тяжёлую травму и если бы не помощь медиков, был бы летальных исход. Когда отходит от своих вспышек гнева, говорит о любви и что никому не отдаст и т.д. Как найти подход к человеку? И при этом не быть всю жизнь виноватой и получать пинки? По своему характеру, я могу быть надоедливой в плане выяснения проблем, ему легче перемолчать, а я не могу, мне нужен диалог, муж считает это мозгоклюйством." Вам необходима работать над собой, Ваш характер закладывался в течении 28 лет, и закладывался он из привычек. Поменяйте привычки, поменяется характер, поменяется характер, поменяется судьба. Это процесс и не быстрый, отведите себе на это время, хотя бы год. И лучше со специалистом, не теряйте время на разборки с мужем. Проблемы у Вас в голове, а он просто помогает Вам их осознать.
Цитата: "В плане финансов, постели, проблем нет." То есть у Вас есть свои личные доходы и Вы не сомневаетесь, что секс по приезду будет?
Я не сомневаюсь, что Ваш муж тоже вносит свою лепту в разлад отношений, но работать можно лишь с тем кто готов. Если он не против, сходите к психологу вместе.
С уважением Маргарита!
Буду благодарна за обратную связь