Попробовать завязать новые отношения или подождать и дать шанс бывшей супруге?

Вопрос психологу:
Добрый день. Развожусь с женой. В браке были 8 лет. Есть общий ребенок 3 года. Месяц уже не живем с женой, но почему то чувствую себя довольно нормально, хотя остались чувства к ней и хотелось бы растить ребенка вместе! Развод предложила супруга, я всячески ее отговаривал (просил все обдумать), но она свое решение не хочет менять! Причина развода, у нас пропали общие интересы, она вся в ребенке, нет ласки ко мне и естественно интимная жизнь после рождения ребенка стала мягко говоря не очень (раз в месяц интим ) и то когда у нее есть настроение. Меня это сильно бесило, я постоянно поднимал этот вопрос, конфликты рождались на этой почве, был вечно не доволен и огрызался из за обиды (что нет ласки и интима) , даже по другим вопросам в семье! Ведь я мужчина требую женской ласки , хочется интим и с родным человеком! У нас есть проблемы со здоровьем ребенка, но все решаемо при больших усилиях! Я смирился со многим, сидел в будни до обеда с ребенком так как жена вышла на работу. Мы не плохо зарабатываем что я , что супруга, на жизнь и развлечения хватает , остальное все откладывали на лечение ребенка. За 8 лет совместной жизни ни разу не изменял супруге, очень хотелось и были соблазны, но я держался, уважение и страх мой не давал мне это сделать! Одним словом не мог предать жену! Да и честно сказать , я абсолютно потерял навыки флирта с противоположным полом (не знаю как начать общаться)! Так вот , пришел час X, когда жена оповестила меня о разводе! Я целую неделю много переживал, плохо спал, мучили кошмары, была обида и какого то предательства с ее стороны! Прошла неделя, все как рукой сняло, мне стало как то все безразлично, жалко конечно ребенка, повторюсь хочется чтоб он вырос с папой и мамой. Знаю на 100% что у нее никого нет и не было измен! И мне стало еще страшнее почему меня так резко отпустило от этой ситуации? Абсолютно стало по фигу на жену и что дальше будет! Стал воскресным папой, ребенка люблю, не отказываюсь сидеть и предлагаю сам (благо график работы позволяет). С той стороны ничему не препятствуют, пожалуйста бери ребенка когда угодно и проводи с ним время! Решили разойтись мирно и без скандалов! Так вот не задача, прошел месяц я встретился с одной знакомой случайно (честно говоря она мне нравилась давно), не много по болтали с ней на позитивном фоне , еще больше понравилась! Мне захотелось продолжать с ней общаться! Девушка хорошая, моя ровесница, тоже в разводе как полгода, есть ребенок, также три года как моему сыну. Подскажите пожалуйста что делать дальше, попробовать завязать с ней отношения и забыть о бывшей навсегда? Или дать время нашим отношениям с бывшей супругой, вдруг сойдемся? Я почему то думаю что мы сойдемся, не знаю откуда идут такие мысли! В голове полный бардак и туманы, не могу разобраться в себе, как поступить! Дайте пожалуйста дельный совет! Заранее спасибо за совет!
Автор вопроса: Александр Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Александр!
Вы попали в сложную ситуацию. Разрываетесь между двумя женщинами: пока еще супругой и возлюбленной девушкой!
Я внимательно ознакомился с вашим письмом, и хочу дать изначально несколько вариантов как Вам определиться, и конечно, выскажу своё мнение по этому поводу.
Не знаю, слышали ли Вы про список? Пишите с одной стороны жена, с другой – подруга. И перечисляете все плюсы и минусы как новых отношений, так и возможных отношений с супругой.
Это первый вариант, который поможет Вам всё обдумать.
Есть еще такой способ, как квадрат Декарта. Здесь Вы принимайтесь себе отвечать на следующие вопросы:
1. Что я получу, если разведусь с женой?
2. Что я не получу, если разведусь с женой?
3. Что я получу, если не разведусь с женой?
4. Что я не получу, если не разведусь с женой?
На все эти вопросы лучше отвечать письменно. Так будет и более наглядно, и Вам будет легче не запутаться в Ваших решениях.
Попробуйте их, так как психолог прямо не может говорить клиенту, что ему делать. Не мне решать за Вас с кем Вам жить.
Однако, по своему опыту, по практике хочу Вам порекомендовать приглядеться к отношениям с подругой. Дело в том, что когда на развод подает женщина, обычно, бывает очень сложно её переубедить. Скорее всего, Вы лишь окажитесь перед ней в неловком положении, так как они не любят привязанности и беготни. Ваш шанс в случае с супругой – минимален.
Конечно, я не знаю, какие грандиозные планы Вы собираетесь предпринять, однако как показывает практика, планы остаются планами!
Удачи Вам! Такой верный супруг просто обязан стать счастливым человеком!