Муж игрок и не работает, рушится семья.

Вопрос психологу:
Доброго дня, начну с начала, я из семьи строгой, поэтому у меня не было дискотек подростковых и т. д. по телефону я познакомилась с парнем, он был в армии, почти год мы с ним пообщались. Любовь , думала я, наивная. Пришёл с армии, так мы и с ним не увиделись. Он бросил меня, для меня это была трагедия, чтоб забыть его, знакомлюсь с другим. Веду себя как взрослая ( хотя на самом деле девственница). Встречаюсь с ним только ради интима, закрутилось, начали жить вместе. Сейчас мы вместе 10 лет. 2 детей, итог, он игрок, куча кредитов набрал, проиграл, весь в долгах, пьёт. Бросил работу, сидит постоянно за компом. Тяну семью сама на мизерную зп, денег ни на что не хватает, порой даже на еду. Уйти не куда, как жить с ним дальше не представляю как, он живёт один в другой комнате, редко к нам заходит, начинаю разговаривать, не слушает, очень тяжело понимать, что он есть, но от него ничего не поступает. С детьми особо не общается. Между нами ничего нет, охота мужского внимания, интима. Понимаю, что влечение к нему пропало. Пыталась сохранить семью, но всё рушится с каждым днём. Не знаю как быть, охота простого женского счастья. Был этап, что я забила на него, просто не обращала на него внимания, сейчас гнев, обида, почему это всё мне. Отсутствие интима больше 2 месяцев даёт о себе знать. Подумываю завести себе любовника чисто для физических потребностей. Но не могу перейти грань. Чувствую себя очень одинокой, никому не нужной( не имею в виду детей), не чувствую себя женщиной. В общем каша в голове, Охота свернуться в клубочек, чтоб ни кто не трогал. . Подскажите пожалуйста как быть либо чуть чуть направьте. Извиняюсь за сумбур.
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый вечер, Мария. В своем письме Вы описываете сложную ситуацию которая сложилась в вашей семье. По вашему рассказу я могу предположить что ваш муж зависим от игромании. Помощь в преодолении такой зависимость оказывает либо психотерапевт либо психиатр. Механизм формирования игровой зависимости основан на неосознаных стремлениях и уходе от реальности. Человек страдающий игроманией увлечен игрой в ущерб работы, финансовому состоянию и семейным отношениям. Мария прежде всего Вы должны быть честной сама с собой постарайтесь честно ответить себе на вопросы от каких своих проблем Вы убегаете пытаясь сохранить взаимоотношения с мужем. Чем я должна была бы заниматься и что улучшить в собственной жизни. Почему чувствуя дискомфорт и неудовлетворение в семейных взаимоотношениях я пытаюсь их сохранить. Постарайтесь разобраться в своих чувствах и переживания. Чего вы хотите на самом деле быть нянькой для своего мужа и при этом чувствовать себя неудовлетворенной либо стать самодостаточной свободной личностью. Мария Вы должны понять, что если ваш муж не пожелает лечиться от игромании Ваши семейные взаимоотношения будут только усугубляться. Если же вы хотите сохранить свои семейные взаимоотношения тогда вам нужно откровенно поговорить со своим мужем объяснить ему, что вы чувствуете постарайтесь быть спокойной и уравновешенной объясните своему мужу, что вы готовы его поддерживать если он обратится за професиональной помощью в преодолении его зависимости. Так же Вы должны понять для себя сможете ли вы поддерживать своего мужа в период преодоления им его зависимости. Это период жизни будет сложным как для вашего мужа так и для вас тоже.
Желаю вам всего самого доброго и надеюсь, что была вам полезной. Я верю в то, что Вы сможете решить все свои проблемы и будете счастливы. И Вы сможете ощутить себя самодостаточной и счастливой личностью.